География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Marionnaud станет гонконгской


Источник: ВЕДОМОСТИ

Marionnaud станет гонконгской

Компания Marionnaud, лидер французского рынка парфюмерии и косметики, переходит под контроль гонконгского холдинга Hutchison Whampoa. Покупка позволит азиатскому конгломерату создать одну из крупнейших парфюмерных сетей в мире, а французской компании — восстановиться после кризиса.

Гонконгская компания A. S. Watson, входящая в холдинг Hutchison Whampoa, на днях заключила предварительное соглашение о покупке Marionnaud Parfumeries (сеть из более чем 1200 магазинов), контролирующей около 30% французского рынка товаров для красоты и здоровья. Сумма сделки составит 534 млн евро ($700 млн).

Hutchison Whampoa принадлежит миллиардеру Ли Кашину. Watson управляет 3500 магазинами в Европе и 950 — в Азии. Выручка компании в 2003 г. составила $8,12 млрд.

Marionnaud закончила 2003 г. с оборотом в $1,427 млрд, прибылью $48,5 млн. Однако в прошлом году ошибки в финансовой отчетности компании вызвали в первом полугодии убыток в $103 млн. На прошлой неделе торговля акциями Marionnaud на бирже была прекращена.

Присоединение Marionnaud увеличит принадлежащую Watson сеть магазинов до 5660. Это далеко не первая покупка гонконгской компании в Европе. Ранее Watson приобрела прибалтийскую сеть Drogas, работающую в Нидерландах и Бельгии Kruidvat Group, британские сети Savers и Superdrug. В стремлении выйти на рынок Франции Watson предложила за акции Marionnaud премию в 25% к рыночной стоимости. По словам управляющего директора Watson Иана Уэйда, сделка будет завершена в конце марта. Предполагается, что основатель и ранее крупнейший акционер Marion-naud Марсель Фридман останется председателем совета директоров Marionnaud, но состав менеджеров изменится.

В Marionnaud уверяют, что смена владельца не скажется на проектах компании в России. Около года назад франшизу на открытие магазинов Marionnaud в России приобрел лидер отечественной парфюмерной розницы — "Арбат Престиж". К началу 2005 г. руководство компании обещало сменить вывески на "Арбат Престиж — Marionnaud", но до сих пор ни в названии магазинов российской сети, ни в представлении товаров ничего не изменилось. "Мы специально ждали, когда придет новый владелец, и хотим посмотреть, что он будет делать дальше", — объяснил "Ведомостям" президент "Арбат Престижа" Владимир Некрасов.

Кирилл Корюкин
Юлия Ярош








BTL Studio Красноярск

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.