География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



В пользу богатыхМеняют ассортимент и торговый формат нижегородские ритейлоры


Источник: ВЕДОМОСТИ

В пользу богатых
Меняют ассортимент и торговый формат нижегородские ритейлоры


Нижегородский торговый союз и "Саюс", управляющие сетями так называемых социальных магазинов, отказываются от этого формата. НТС открывает на их месте супермаркеты "Ассорти", а "Саюс" создает сеть магазинов "У дома". Участники рынка говорят, что идея магазинов для малообеспеченных изжила себя после отмены для них льгот по арендной плате и из-за появления на рынке современных форматов торговли.

Нижегородский торговый союз и "Саюс" создали свои сети магазинов для малообеспеченных, участвуя в городской программе (см. врезку). Но теперь из-за роста покупательной способности населения и отмены льгот по аренде ритейлоры решили уйти в более традиционные торговые форматы. НТС с конца прошлого года начал переоборудовать магазины "Восток" и "Проспект" в супермаркеты "Ассорти", сообщил "Ведомостям" генеральный директор компании Сергей Михайлин. По его словам, в прошлом году были открыты первые три супермаркета. Для этого компания выкупила у мэрии помещения магазинов и инвестировала в реконструкцию около $500 000 в каждый. Площадь магазинов — от 900 до 2000 кв. м. Новая сеть супермаркетов будет самая большая в Ленинском районе города, утверждает он.

"Саюс" также собирается привлечь в свои магазины более состоятельного клиента. Для этого компания инвестирует около $5 млн в реконструкцию магазинов и меняет ассортимент, добавляя более дорогие продукты, говорит директор компании Александр Бочкарев. Он утверждает, что цены в магазинах останутся прежними — минимум на 10% ниже среднегородских за счет собственного производства части ассортимента. Еще около $1 млн "Саюс" инвестирует в создание сети магазинов "У дома" площадью до 200 кв. м. По словам Бочкарева, в этом формате конкуренция практически отсутствует.

Участники рынка считают, что социальные магазины уже отжили свое. Торговый дом "Народный", открывший в Автозаводском районе сеть одноименных магазинов, сейчас не позиционирует их как социальные, говорит генеральный директор компании Василий Пушкин. Идея социальных магазинов изжила себя еще четыре года назад и была политической акцией прежней администрации. В этом проекте выиграли лишь компании, приближенные к чиновникам, которые практически за бесценок получали неприватизированные магазины, говорит Пушкин.

С ним согласен и генеральный директор компании "Мясновъ" Владлен Альтшуллер. Формат социальных магазинов не выдержал конкуренции с другими форматами торговли, потому что изначально был более политизирован, нежели экономически оправдан, считает он.

Павел Миляев
Ведомости – Нижний Новгород







BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.