География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



"Видео Интернешнл" прирастает регионами

«Видео Интернешнл» прирастает регионами

Компания «Видео Интернешнл ТРЭНД» (входит в Группу компаний «Видео Интернешнл») заключила эксклюзивный договор о реализации рекламных возможностей телеканала ДТВ-Viasat в регионах. Таким образом «Видео Интернешнл ТРЭНД» дополнила свой эксклюзивный пакет, предлагаемый рекламодателям, уже седьмым по счету каналом. На первом этапе ВИ-ТРЭНД будет заниматься размещением телевизионной рекламы на ДТВ-Viasat в 12-ти российских городах (Хабаровск, Воронеж, Белгород, Липецк и др.). В течение первого полугодия 2005 г. планируется увеличить количество городов. По прогнозам, сотрудничество будет выгодно обеим сторонам, поскольку должно заметно увеличить продажи рекламы на ДТВ-Viasat. Впрочем, в Ассоциации рекламодателей считают, что приток новых рекламодателей скорее будет зависеть от вещательной политики канала.

«Видео Интернешнл ТРЭНД» – ведущий продавец рекламных возможностей на отечественном региональном ТВ. Компания проводит региональные кампании для крупнейших рекламодателей на российском рынке, располагает 26 дочерними предприятиями и офисами продаж по всей России, работает с партнерами в более чем 60 городах. Эксклюзивно реализует рекламные возможности проектов «Первый канал-регион», «Россия-регион», «НТВ-регион», «ТВЦ-регион», «Муз-ТВ-регион», «Спорт-регион», ДТВ-Viasat (региональные блоки). Офисы продаж «Видео Интернешнл ТРЭНД» в регионах обладают правом эксклюзивной реализации рекламных возможностей местных телеканалов Екатеринбурга, Новосибирска, Самары, Нижнего Новгорода, Воронежа, Санкт-Петербурга, Владивостока, Хабаровска, Ростова-на-Дону, Красноярска и других городов России.

ДТВ-Viasat (до 2002 г. – «Дарьял ТВ») – дециметровый телеканал, вещающий более чем в 400 городах страны. Является первым российским проектом международного медиахолдинга Modern Times Group. Телеканал смотрят люди в возрасте 25-54 года. Потенциальная аудитория телеканала – более 60 млн зрителей. Канал впервые на российском рынке представляет концепцию вертикально-горизонтального планирования сетки программ. Каждый день недели теперь имеет свою собственную тематику, с учетом которой и подбираются программы, документальные сериалы и художественные фильмы. С одной стороны, предлагаемая система специализированных телеканалов учитывает временные блоки и сохраняет наличие сквозных передач. С другой – это кардинально другой взгляд на тематическое вещание: за каждым днем недели закрепляется определенная тема, которая создает настрой, атмосферу этого дня. Как отмечают на самом канале, программная концепция ДТВ-Viasat – это хорошая альтернатива платным тематическим каналам и возможность точного адресного планирования целевой аудитории для рекламодателя.

В «Видео Интернешнл ТРЭНД» выражают удовлетворение новым партнерством. «Мы считаем ДТВ-Viasat своим стратегическим партнером. В существующем формате телеканал выходит с апреля 2002 г. (после прихода новых акционеров – медиахолдинга Modern Times Group (MTG AB) – и западного менеджмента). ДТВ-Viasat позиционирует себя как семейный развлекательный канал. Его аудитория очень привлекательна для рекламодателей. Современные технологии, используемые региональными дочерними компаниями «Видео Интернешнл ТРЭНД», позволят сбалансировать и планомерно увеличить продажи рекламы на ДТВ-Viasat», – отмечает заместитель генерального директора компании «Видео Интернешнл ТРЭНД» Владимир Ничипорук.

Основное техническое новшество, которое, как ожидается, позволит добиться увеличения притока рекламных денег, – это система продаж и размещения рекламы на региональном ТВ – INFO-DICTO, новейшая разработка ГК «Видео Интернешнл». INFO-DICTO позволяет производить медиапланирование и размещение рекламы на региональных телеканалах, оперативно формировать рекламные бюджеты и отслеживать ход кампании. Использование программного обеспечения INFO-DICTO, по словам его разработчиков, позволяет преодолевать одну из главных проблем рынка – отсутствие экономической и социологической информации о регионах и сетках местных телеканалов. Кроме того, система INFO-DICTO содержит обширную информационную базу о состоянии регионального телевизионного рынка рекламы, что дает возможность получать оперативные данные о социологической и демографической ситуации в российских регионах на основе официальных данных Госкомстата. К программе подключены около 60 городов (около 300 телеканалов).

Правда, в Ассоциации рекламодателей считают, что обоюдная задача партнеров – увеличить продажи рекламы на телеканале зависит в основном от качества программ телеканала ДТВ-Viasat. «Группа компаний «Видео Интернешнл» уже давно взяла курс на региональные продажи, и ее дальнейшее развитие в данном направлении – естественный процесс (по данным «Видео Интернешнл ТРЭНД», в 2004 г. объем рынка телерекламы в регионах превысил 400 млн долл. – RBC daily). Профессионализм «Видео Интернешнл» в вопросах продажи рекламного времени на телевидении также не вызывает вопросов. Но, на мой взгляд, увеличение потока рекламы на ДТВ-Viasat в первую очередь будет зависеть от вещательной политики канала, – комментирует RBC daily ситуацию Вадим Желнин, генеральный директор Ассоциации рекламодателей. – Рекламодатели мыслят прагматично, главное, чтобы телеканал им нравился и отвечал их требованиям по целевой аудитории. В связи с этим начало сотрудничества с «Видео Интернешнл ТРЭНД» – безусловно, положительный факт для ДТВ-Viasat, но сам по себе этот эксклюзивный договор гарантировать успех канала у рекламодателей не может». На момент сдачи статьи комментарий у руководства телеканала получить не удалось.

Андрей Сердечнов

Источник: RBCDAILY.RU







BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.