География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Ford будет продаваться за доллары

Ford будет продаваться за доллары

С 25 января российские розничные цены на весь модельный ряд автомобилей Ford переведены из евро в доллары. Это нововведение является важной составной частью новой ценовой политики компании в России. Дело в том, что наряду с переводом цен в доллары компания на период 2005 года назначила специальную цену на базовую версию более современного Ford Focus второго поколения. Трехдверный хэтчбек Ford Focus II, готовящийся к запуску в августе 2005 г., будет стоить 11 720 долл., в то время как пятидверный хэтчбек Ford Focus I сегодня стоит 14 018 долл. По словам представителей компании, цель корректировки цен на автомобили Ford – сделать их более доступными для российских покупателей, а в перспективе – увеличить свою рыночную долю. При этом, по мнению экспертов, у компании уже имеются неплохие шансы для того, чтобы в ближайшие годы опередить по продажам легковых иномарок нынешних лидеров – Hyundai и Toyota.

Продажи Ford Motor Company в России через сеть официальных дилеров в 2004 г. составили 39 241 автомобиль. По сравнению с 2003 г. они увеличились почти в два раза (тогда было продано 20 712 автомобилей). Лидером продаж компании в 2004 г. остался Ford Focus. Всего было продано 28 059 автомобилей, произведенных на заводе Ford в г. Всеволожске (Ленинградская область). Из-за высокого спроса на российский Ford Focus на заводе во Всеволожске в 2004 г. была введена третья смена, что позволило сократить время ожидания автомобиля покупателями. В 2005 г. Ford планирует произвести в России 32 тыс. автомобилей, при этом около 25 тыс. из них составят автомобили Ford Focus второго поколения.

Интересно, что еще в ноябре 2004 г. руководство Ford, комментируя возможность изменения ценовой политики, не говорило ничего конкретного. Так, отвечая на вопрос о возможной корректировке цен, Сергей Богданов (тогда генеральный директор по продажам и маркетингу, а ныне – вице-президент представительства Ford в России) заявил RBC daily: «Конечно, мы смотрим за рынком, за эластичностью спроса. То есть мы стараемся сделать так, чтобы в определенной степени наше производство было обеспечено заказами, но с другой стороны – чтобы у нас не было чересчур высоких цен. Не могу сказать, что мы – наиболее прибыльное предприятие Ford в мире, но наша работа, по крайней мере, позволяет нам более-менее нормально сводить концы с концами. Я не думаю, что может произойти корректировка наших цен, зная себестоимость продукции и особенно принимая во внимание новые инвестиции в объеме 50 млн долл., которые мы делаем в Ford Focus следующего поколения для его производства и продвижения».

Как отмечают в самой компании, цель перевода цен в доллары – сделать автомобили Ford доступнее для российских покупателей. С одной стороны, это нововведение станет хорошим преимуществом в конкурентной борьбе с «долларовыми» Hyundai и Toyota, которые на данный момент опережают по продажам легковые автомобили марки Ford. «Доля автомобилей Ford на российском рынке иномарок составляет 11,1%. Основная цель новой ценовой политики – увеличение рыночной доли за счет роста продаж. Естественно, если в результате нашего развития мы обойдем по продажам легковых автомобилей Hyundai и Toyota, то будем только рады этому факту», – сказала RBC daily Екатерина Кулиненко, PR-менеджер российского представительства Ford Motor Company.

С другой стороны, даже при прежних ценах на автомобили Ford Focus за ними стояли в очередях. С долларовыми ценами и при широко разрекламированной низкой цене на Ford Focus второго поколения эта ситуация только усугубится. Тем не менее нынешняя ценовая политика, безусловно, простимулирует Ford в плане наращивания производственных мощностей в России. «Перевод цен в доллары, а также то, что новый Ford Focus II будет продаваться в 2005 г. дешевле, чем Ford Focus первого поколения, безусловно, простимулируют спрос на автомобили компании. С ростом спроса завод Ford во Всеволожске, скорее всего, столкнется с дефицитом производственных мощностей и их необходимостью их увеличения, к тому же при строительстве всеволожского завода изначально закладывалась возможность увеличения мощностей да 100 тыс. машин в год, – комментирует RBC daily ситуацию Виктор Цховребов, аналитик ИК «Ренессанс Капитал». – Учитывая то, что в прошлом году завод произвел более 29 тыс. автомобилей при первоначальной мощности 25 тыс. а также крайне привлекательную цену на новое поколение Ford Focus, можно сделать вывод, что расширение производственных мощностей неизбежно».

Корректировка цен на автомобили компании отчасти приближает Ford Focus к цене «народного автомобиля» (по мнению экспертов PricewaterhouseCoopers, 10 тысяч долларов – это максимальная цена за общедоступный автомобиль). Впрочем, по мнению одного из дилеров Ford, вряд ли в России компания стремится просто наладить производство народного автомобиля. Основная цель компании заключается в том, чтобы стать лидером по продаже легковых иномарок в России. «Перевод цен в доллары упрочит положение Ford в нынешнем году. Выпуск нового Focus II, увеличение количества опций на каждый автомобиль независимо от комплектации, появление новых технологичных двигателей, в том числе дизельного, обеспечат лучшее на рынке соотношение цена-качество. Ford даст лучшее качество по доступной цене», – сказал RBC daily Олег Чебышев, директор по работе с корпоративными клиентами компании «Превокс Моторс». Схожей точки зрения придерживаются и в ИК «Ренессанс Капитал». «Я не думаю, что у Ford есть глобальная цель сделать Ford Focus народным автомобилем. Скорее, их задача – стать первыми по продажам в России среди иномарок, и у них есть для этого все возможности. Уже наступило то время, когда претендовать на лидерство по продажам можно, только имея собственное производство в России», – отмечает Виктор Цховребов.

Андрей Сердечнов

Источник: RBCDAILY.RU






BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.