География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



"Петербургская широта" хочет оправдать свое название

«Петербургская широта» хочет оправдать свое название

На этой неделе питерская дистрибьюторская компания «Петербургская широта» заключает договор с алкогольной компанией «ЛИВИЗ» на распространение продукции петербургского завода в регионы России. Компанию «Петербургская широта» возглавляет Дмитрий Хорошев, ранее руководивший самой успешной на Северо-западе компанией-дистрибьютором «Евросервис». Не исключено, что теперь г-н Хорошев попытается сделать свою новую компанию сильным игроком на региональном рынке. Судя по тому, что после смены руководства минувшей осенью «Евросервис» фактически остановил работу, «Петербургской широте» удастся реализовать свои планы.

На рынке Северо-запада России появилась компания, предлагающая производителям крепкого алкоголя реализацию их продукции по всей России – «Петербургская широта». В нее вошли дистрибьюторская фирма «Балтик Галф» и компания «Норма», которые через акцизные склады распространяют ликероводочную продукцию в Ленинградской области. Держателем контрольного пакета акций компаний «Балтик Галф» и «Норма» выступает ООО «Нева-Трейдинг». Возглавил «Петербургскую широту» Дмитрий Хорошев, которого осенью прошлого года уволили из крупной дистрибьюторской компании «Евросервис», до недавнего времени считавшейся самым крупным распространителем алкоголя в Северо-западном регионе. Группа компаний «Евросервис» была основана в 1991 г., она занималась поставкой спиртных напитков по 4 тысячам розничных точек Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В последние годы она контролировала более 10% оптовых продаж алкогольной продукции региона. Ее оборот оценивался в несколько десятков миллионов долларов. Компания являлась дистрибьютором заводов «Исток», «Веда», «Топаз», компании «Дейрос» и многих других крупных производителей водки.

Однако пару месяцев назад у «Евросервиса» начались проблемы – совладелец и глава компании Дмитрий Хорошев вступил в конфликт со своими партнерами и обвинил их в выводе активов, за что был снят с поста президента. После этого господин Хорошев сообщил о недостойном поведении своих бывших коллег основным поставщикам компании, которые приостановили сотрудничество с «Евросервисом». Даже те, кто продолжил отгружать «Евросервису» свой товар, высказывали недоверие в адрес дистрибьютора. Например, в «Дейросе» практически сразу заявили, что «Евросервис» является их должником и сотрудничество с ним прекращено. Чуть дольше продолжали работать с «Евросервисом» «Веда» и «Исток». Однако в настоящее время компания фактически перестала существовать. Крупные поставщики не отгружают ей товар. В офисе «Евросервиса» RBC daily ответили, что компания здесь больше не располагается, новые контакты неизвестны.

Зато Дмитрий Хорошев теперь предлагает производителям крепкого алкоголя воспользоваться услугами своей новой компании. На предложение откликнулась компания «ЛИВИЗ», входящая в десятку крупнейших алкогольных компаний России. Ее продукцию «Петербургская широта» будет распространять во все регионы России. В проект планируется вложить от 3 до 5 млн долл. Объем поставок пока не определен. В самом «ЛИВИЗе» подтвердили наличие переговоров с «Петербургской широтой», но подробности сообщить отказались. Другие производители крепкого алкоголя знают о «Петербургской широте» крайне мало, заявляя, что пока это очень небольшая компания. «У нашей компании уже есть сформированный пул дистрибьюторов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, «Петербургская широта» туда не входит», – сказал RBC daily коммерческий директор компании «Русский Алкоголь» Кирилл Евстигнеев. Согласно данным, представленным компанией, в этом регионе «Русский Алкоголь» работает с такими дистрибьюторскими компаниями, как ООО «Торал», ООО «ТД «Кристалл», ОАО «Темп», ООО «Квант», ООО «Алком+», ООО «Дуплет». Информацией о «Петербургской широте» также не располагают в компании «Исток». Впрочем, эксперты отмечают, что опыт главы новой компании дает ей все шансы стать одним из влиятельных игроков в Северо-западном регионе.

Помимо реализации крепкого алкоголя, «Петербургская широта» намерена заняться распространением вина, преимущественно болгарского производства. Компания уже заключила договоры с четырьмя заводами: «Свештов», «Силестра», «Торговище» и «Паломия» на поставку их продукции в Россию. Общий объем продаж болгарского вина составит около 400 тыс. бутылок в месяц. Кроме болгарских поставщиков компания ведет переговоры с потенциальными партнерами из Венгрии, Испании и Франции. Дмитрий Хорошев не исключает, что винный бизнес станет для «Петербургской широты» приоритетным направлением работы. Российские поставщики вина пока не берутся оценить шансы новоявленного конкурента на этом направлении, хотя прогнозируют некоторые проблемы. «Болгарские вина очень востребованы в Москве, – заявил RBC daily пресс-секретарь ГК «Север» Дмитрий Староверов. – Однако когда мы попробовали осуществлять поставки в Санкт-Петербург, то потерпели неудачу и закрыли этот проект».

Ольга Горелик

Источник: RBCDAILY.RU






BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.