География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Автомобильная верность

Автомобильная верность

Консалтинговая компания R. L. Polk & Co опубликовала результаты исследования, в котором изучалась степень верности американцев различным маркам автомобилей в 2004 году. Под «верностью» подразумевается ситуация, когда владелец той или иной модели автомобиля собирается купить автомобиль той же модели в будущем. Среди автомобилестроительных компаний первенствовала фирма General Motors. 65.1% опрошенных, владеющих произведенными ею марками автомобилей, готовы приобретать машины General Motors и в будущем. В категории малых автомобилей первенствовал Saturn Ion. В категории среднеразмерных автомобилей — Toyota Camry, больших автомобилей — Buick LaSabre, роскошных автомобилей — Cadillac DeVille, престижных роскошных автомобилей — Lexus LS 430. Среди спортивных автомобилей наибольшей верностью потребителей пользуется Ford Mustang, среди престижных спортивных — Jaguar XK. В категории минивэнов вне конкуренции Chrysler Town&Country. Среди компактных полноприводных автомобилей — Subaru Forrester, среднеразмерных — Mercury Mountaineer, крупноразмерных — Ford Expedition, роскошных полноприводных автомобилей — Land Rover Range Rover. Данный рейтинг претерпел лишь два изменения по сравнению с 2003 годом, в частности «Ягуар» занял место Mercedes-Benz.

По данным маркетинговой фирмы Autodata, в 2004 году «большая тройка» автомобилестроителей США (Ford, General Motors и DaimlerChrуsler) контролировали 58.7% рынка США — это беспрецедентно низкий результат (60.2% — в 2003 году, 61.7% — в 2002). Их азиатские конкуренты (крупнейшими из них являются японские Toyota, Honda и Nissan) в 2004 году получили контроль над 34.6% автомобильного рынка США (32.6% годом ранее, 30% — в 2002 году). При этом, до 40% всех «азиатских» моделей автомобилей производятся на территории США.

Ныне на долю пяти транснациональных корпораций приходится более половины всех автомобилей, производимых в мире. General Motors принадлежат марки Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Hummer, Oldsmobile, Pontiac, Saab, Opel и Saturn. Также General Motors владеет значительным пакетами акций японских компаний Subaru, Isuzu, Suzuki и итальянского концерна Fiat, которому, в свою очередь, принадлежат марки Ferrari и Maserati. General Motors связана партнерскими отношениями с другим мировым грандом — Toyota (обладатель марок Lexus и Scion). Ford выпускает автомобили Lincoln, Mercury, Volvo, Aston Martin, Land Rover и контролирует японского автопроизводителя Mazda. Германо-американский гигант DaimlerChrуsler производит автомобили Chrysler, Dodge, Jeep, Maybach, Mercedes-Benz, контролирует японскую компанию Mitsubishi и корейские — Hyndai и Kia. Концерн Volkswagen выпускает автомобили Audi, Bentley, Lamborghini и находится в партнерских отношениях с германским производителем Porsche

Источник: Washington ProFile






BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.