География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Объем медиарекламного рынка России в 2004 году вырос на 33% до $3,855 млрд

Объем медиарекламного рынка России в 2004 году вырос на 33% до $3,855 млрд

Москва, 1 февраля – Объем рекламы в средствах ее распространения в России в 2004 году увеличился на 33% и составил $3,855 млрд. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщили представители Экспертного совета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Эксперты констатировали, что в России сохраняются высокие темпы роста медиарекламного рынка. И в 2004 году они даже превысили ожидаемые показатели, что в значительной степени объясняется изменением курса евро к доллару. Так, по словам Сергея Веселова, руководитель отдела маркетинговых исследований ГК «Видео Интернешнл», ожидаемый рост объемов рынка ТВ-рекламы был 25–27%, в то время как он вырос на 37%.

Объем рынка телевизионной рекламы составил $1,7 млрд. Доля ТВ-рекламы в общем объеме рынка в составила 44,1% против 42,9% в 2003 году. Далее следует реклама в прессе — $1,2 млрд, что составляет 31,1% от общего объема рынка, рост — 28%. Объем наружной рекламы — $710 млн, рост составил 34%. Outdoor-индустрия занимает 18,4% в общем объеме рынка рекламы.

На радиорекламу в 2004 году пришлось $200 млн, что на 29% больше, чем в 2003 году. Ее доля в общем объеме рекламного рынка – 5,4%. Как отмечают эксперты АКАР, реклама в интернете является наиболее динамично развивающейся, и, хотя в 2004 году ее объем составил всего $30 млн (доля — 0,8% от рынка), ее прирост наиболее существенный — 67%.

Как и прогнозировалось ранее, объем рекламного рынка BTL-услуг превысил $1 млрд и составил в 2004 году $1080 млрд, из которых, сообщил Вадим Куликов, вице-президент АКАР, на consumer promotion пришлось $240 млн, trade promotion – $220 млн, остальное – на direct marketing, POSM и event marketing. По его словам, в 2005 году ожидается, что рынок BTL-услуг вырастет не менее чем на 20%.

Объем рекламы в региональных средствах распространения рекламы, включая московский региональный рынок, в 2004 году превысил отметку в $1 млрд, что составило 28% от общего объема рынка рекламы. Крупнейшим региональным центром, согласно исследованию АКАР, является Санкт-Петербург, рекламный рынок которого превысил $200 млн. Далее следуют Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Красноярск.

Суммарный объем рекламных рынков городов-миллионников (без Москвы и Санкт-Петербурга) составил более $300 млн, 20 городов-полумиллионников — $210 млн. Объем региональной рекламы к кинотеатрах в 2004 году достиг $4 млн. При этом, как отмечают эксперты АКАР, объем данного рынка удваивается каждый год.

Как заявил Евгений Абов, вице-президент Гильдии издателей периодической печати, нужно уходить от той практики, когда рынок не считается, а оценивается. «К сожалению, нам не удалось в полном объеме оценить региональный рынок в прессе, не оценены и доходы рекламно-информационных изданий», – констатировал Е. Абов.

По оценке Андрея Березкина, генерального директора «ЭСПАР-Аналитик», 2004 год был весьма успешным для индустрии наружной рекламы, но он одновременно является и переломным, так как в связи с переходом на новый режим налогообложения сложно делать какие-либо прогнозы.

Тем временем эксперты ожидают, что в 2005 году рост медиарекламного рынка России составит 15–20%.

Источник: ADMARKET.RU






BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.