География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



"Путинку" и "Столичную" объединятВ сетях дистрибьюторов "Алкомир" и "Винэксим"


Источник: ВЕДОМОСТИ

"Путинку" и "Столичную" объединят
В сетях дистрибьюторов "Алкомир" и "Винэксим"


Алкогольные дистрибьюторы "Алкомир" и "Винэксим" скоро могут объединиться. Таким образом "Винэксим", который за год торговли "Путинкой" довел ее рыночную долю почти до 3%, поможет "Алкомиру" с продажами "Столичной" и "Московской", каждая из которых занимает около 0,1%.

О том, что "Винэксим" и "Алкомир" ведут переговоры об объединении, "Ведомостям" рассказали сразу несколько источников на водочном рынке. Директор "Алкомира" Светлана Савченко и представитель "Винэксим" отказались комментировать сделку. Но источники в обеих компаниях подтвердил объединение.

Знакомый с деталями переговоров участник рынка рассказал, что "Алкомир" создавался для продвижения водок, выпущенных по лицензии ФКП "Союзплодоимпорт", но в этом году "Алкомир" не смог реализовать запланированные объемы водки и столкнулся с необходимостью найти более профессионального партнера. "В итоге "Алкомир" объединит сети распространения с сетью "Винэксим", — уточнил собеседник "Ведомостей". Сейчас "Винэксим" будет продвигать брэнды ФКП, а "Алкомир" — продавать "Путинку". Гендиректор ФКП Владимир Логинов отказался комментировать объединение.

На рынке знают о слиянии дистрибьюторов, но избегают говорить об этом публично. О грядущем объединении слышал от сотрудников "Алкомира" директор одной из столичных дистрибьюторских компаний. "Сейчас они разделяют географию продаж", — говорит он. По словам топ-менеджера крупного производителя алкоголя, "Винэксим" и "Алкомир" договорились вконце прошлого года. Гендиректор еще одного крупного алкогольного предприятия полагает, что решение "Алкомира" найти партнера по дистрибьюции вызвано желанием увеличить продажи "Столичной". "Они хотят поставить "Столичную" на полке рядом с "Путинкой", — говорит он.

"Путинка" неплохо продается за счет имени и поддержки — в отличие от "Столичной", в которую никто не вкладывает серьезные деньги", — считает Андрей Скурихин, заместитель председателя совета директоров группы SPI, которой до 2001 г. принадлежали права на водочные марки "Столичная" и "Московская".

Антон Сарайкин
Екатерина Долгошеева
Глеб Крампец






BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.