География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Российских миллионеров снабдят всем необходимым

Российских миллионеров снабдят всем необходимым

Четыре компании, специализирующиеся на торговле предметами роскоши, объединились в проект Vladenie с целью увеличить свои продажи. Проект предназначен для мультимиллионеров и имеет своим девизом слоган «Миллионерам вход запрещен. Если у вас всего один миллион, вам это не по карману». Мультимиллионерам через единый call-центр предложат приобрести элитную недвижимость, коллекционный автомобиль, яхту и самолет. Пока проект ограничивается этими четырьмя предметами, необходимыми любому уважающему себя мультимиллионеру. Впоследствии к нему предложат присоединиться торговцам бриллиантами, арабскими скакунами и островами в Тихом океане. Постоянным клиентам проекта предлагается дисконтная карта.

Управляющей компанией проекта Vladenie выступает специально созданная для этих целей Deluxe Alliance. Проект пока объединяет четырех поставщиков предметов роскоши, предлагающих дорогую недвижимость, автомобили, яхты и самолеты. Это компания Vesco Realty, специализирующаяся на дорогой недвижимости, Chromov Collection, торгующая коллекционными автомобилями, Prestige Yachts, являющаяся поставщиком яхт, а также Loyds Investment, специализирующаяся на дистрибуции самолетов. «В проекте участвуют те компании, которые поставляют на российский рынок товары стоимостью более 1 млн долл., – сообщила в четверг генеральный директор компании Deluxe Alliance Наталья Шерстобитова. – Пока у нас только четыре компании, но мы полагаем, что в скором времени к нам присоединятся поставщики элитных драгоценностей, арабских скакунов и островов в Тихом океане». По словам участников проекта, Vladenie открыто для поставщиков очень дорогих предметов роскоши, если только они не составят конкуренцию уже имеющимся членам группы, то есть не будут торговать элитной недвижимостью, яхтами, самолетами или коллекционными автомобилями.

Продавать товары члены группы будут совместными усилиями, для чего предполагается сделать несколько маркетинговых ходов. В частности, создать единый call-центр по образу и подобию проекта «777777», объединяющего такие сети, как «Арбат Престиж», «Старик Хоттабыч», «Седьмой континент» и других ритейлеров. «Нам не понятно, почему такого же кросс-маркетингового проекта, как на массовом рынке, не существует на рынке товаров luxury», – удивляются организаторы. Ответ на этот вопрос, впрочем, им хорошо известен. «Рынок товаров класса deluxe очень закрытый, – говорит Наталья Шерстобитова. – Покупатели требуют индивидуального подхода. Мы не можем рекламировать бриллиант на обложке глянцевого журнала, потому что это стрельба из пушки по воробьям. Доказано, что из 100 долл., потраченных на такую рекламу, работают 0,2 цента». Собственно, проблема обеспечения сбыта своей продукции и свела эти компании вместе. Бизнес-идея проекта проста, как внешняя политика страны Буркина-Фасо: человеку, пришедшему за домом на Рублевке, необходимо в придачу продать яхту, самолет и коллекционный автомобиль. Недаром идея создания альянса принадлежит генеральному директору Vesco Realty Вячеславу Ширяеву, который, как гласит легенда, придумал Vladenie в тот момент, когда один из его клиентов (уже купивший дом на Рублевке) попросил посоветовать какую-нибудь надежную компанию, торгующую яхтами.

Официально члены альянса заявляют, что причиной создания проекта стал рост количества мультимиллионеров в стране, а также увеличение спроса на дорогие и очень дорогие товары. Так, по данным Deluxe Alliance, спрос на товары и услуги luxury за последние три года вырос более чем на 200%, а общий объем рынка уже превышает 4 млрд долл. Продажи яхт стоимостью от 1 млн долл. за 2004 г. удвоились, в сегменте бизнес-авиации продажи возросли на 45%. Заместитель генерального директора компании Loyds Investment Марина Сверкунова полагает, что причиной этого стала террористическая атака на Нью-Йорк 11 сентября, поскольку она отпугнула людей от регулярных рейсов авиакомпаний. Поставщик же коллекционных автомобилей Chromov Collection рассчитывает на то, что российская элита уже насытилась майбахами и бентли. «Вкус российской элиты сейчас претерпевает изменения, – сказал генеральный директор компании Chromov Collection Никита Киселев. – Так, шестисотые мерседесы, майбахи и бентли уступают место коллекционным автомобилям 50-60-летней давности». У Chromov Collection уже имеется специально приготовленный для известного любителя дорогих машин, владельца банка «Русский Стандарт» и одноименного водочного бренда Рустама Тарико автомобиль.

По оценкам участников проекта Vladenie, их аудиторию составляют 15-20 тыс. российских мультимиллионеров. Как известно, по некоторым оценкам, простых миллионеров в российской столице насчитывается 80-100 тыс. человек, включая «подпольных», тех, кто никогда не приобретет коллекционный автомобиль, предпочитая ездить на продукции Волжского автозавода. Впрочем, эти люди авторов проекта и не интересуют: по их мнению, если у человека всего один миллион долларов, он слишком беден, чтобы отовариваться в call-центре для миллионеров. Для удобства мультимиллионеров, помимо call-центра, предполагается открыть интернет-сайт, а также выпустить каталог предлагающихся товаров. Общие затраты на проект, как сообщил RBC daily генеральный директор компании Vesco Realty Вячеслав Ширяев, составили 200 тыс. долл. В результате его реализации, то есть объединения усилий компаний по торговле очень дорогими предметами, они надеются увеличить совокупный объем продаж на 100 млн долл. Для удобства мультимиллионеров предполагается, помимо всего прочего, внедрить дисконтную карту для покупателей, которая будет представлять собой платежную карту – сначала дебетовую, а потом и кредитную, выпущенную в партнерстве с одним из банков. Название банка пока не разглашается «Дисконтная программа подразумевает определенный face-control, что снизит транзакционные издержки по проверке клиента на надежность у других участников проекта, а также позволит предоставить ему некие бонусы, – говорит Вячеслав Ширяев. – Например, человек купил дорогую недвижимость, а мы ему презентуем два билета на рейс Москва-Нью-Йорк».

Елена Тофанюк

Источник: RBCDAILY.RU






BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.