География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Миллиарды на любовь

Миллиарды на любовь

День Святого Валентина (отмечается 14 февраля) — находка для бизнеса. Это третий праздник по размерам затрат американцев на покупку подарков.

Существует ряд легенд, объясняющих происхождение этого праздника. Одна гласит, что 14 февраля — день казни римского врача (и священника) Святого Валентина, состоявшейся примерно в 270 году н. э., который тайно венчал солдат — христиан, нарушая, таким образом, запрет императора. Согласно другой версии, 14 февраля в Риме отмечался языческий праздник плодородия. Американцы начали праздновать этот день в начале 18 века. В 1840 году в США было начато промышленное производство поздравительных открыток — «валентинок», что показывает, что к этому времени праздник приобрел значительную популярность.

По прогнозам Национальной Ассоциации Розничной Торговли США\\National Retail Foundation, в преддверии праздника американцы потратят примерно $13.2 млрд. на цветы и подарки любимым. По данным Ассоциации, несмотря на то, что в 2005 году многие американские потребители собираются экономить, их затраты на День Святого Валентина все равно останутся достаточно высокими. 61.8% опрошенных жителей США собираются поздравить своих возлюбленных, 59.8% — год назад. Предполагается, что в 2005 году среднестатистический потребитель выложит из собственного кармана $97.27. Для сравнения: $99.24 — в 2004 году, $80.44 — в 2003, $88.80 — в 2002 и $82.60 — в 2001.

Традиционно, День Святого Валентина — праздник недорогих подарков. Классический подарочный набор включает конфеты (как правило, шоколадные) и цветы. Однако наиболее популярным подарком к празднику остается «валентинка». 66.9% американцев планируют купить, как минимум, одну подобную карточку для последующего вручения даме\\мужчине своего сердца. Примерно каждый второй житель США собирается презентовать коробку конфет. 35.7% американцев — букет цветов. Менее популярны в День Святого Валентина более дорогие презенты. В частности, ювелирные изделия приобретут 12.1% опрошенных, предметы одежды — 10.9%.

При этом наиболее ценные подарки получат жены\\мужья и возлюбленные. Среднестатистический потребитель израсходует на эти цели примерно 60% своего предпраздничного бюджета — $58.85. На подарки общей стоимостью $21.49 могут рассчитывать иные члены семьи, на презенты стоимостью $16.93 — сослуживцы, соседи, одноклассники детей и пр. (во многих школах США каждый ученик должен подготовить поздравительные открытки для всех своих одноклассников).

Любопытно, что День Святого Валентина в большей степени является «женским» праздником. В 2005 году его предполагают особо отметь 65.1% представительниц прекрасного пола и лишь 58.2% мужчин. Наибольшие затраты на этот праздник готовы нести американцы в возрасте 45-54 лет — более $188, наименьшие — молодые люди (18-24 года) — $83.50.

Источник: Washington ProFile







BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.