География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Телевидение сделали домашним

Телевидение сделали домашним

В понедельник прошла презентация канала «Домашний» – в марте он начнет вещание на частоте телеканала «М1». Его сигнал сможет принимать 40% территории страны: вместе с «М1» холдинг «СТС Медиа» приобрел региональные телекомпании в Санкт-Петербурге, Казани, Перми, которые станут основной для новой телесети, а в целом в этом году передавать «Домашний» будут 52 региональные станции. Руководство холдинга рассчитывает, что к концу 2007 г. аудитория нового канала достигнет 65 млн человек, а его доля на рынке к этому времени составит 3,5%. Таким образом, в «СТС Медиа» намереваются объединить аудитории двух каналов – «Домашнего» и СТС, доведя их совокупную долю через два года до 18%.

На презентации нового телеканала президент «СТС Медиа» Александр Роднянский много говорил о причинах покупки «М1». По его словам, канал СТС достиг желаемого результата – аудитории в 10%, заняв третье место по аудитории младше 50 лет. Он мог развиваться дальше либо выбрать иной путь продвижения. Этому способствовала и сложившаяся конъюнктура телевизионного рынка России. «Происходит фрагментация аудитории, – подчеркнул г-н Роднянский. – Снижается совокупная доля зрительской аудитории на основных каналах. В то же время идет развитие специализированных каналов: с 1999 по 2004 гг. доля их аудитории составила около 10%». Сейчас на рынке присутствуют два спортивных, два музыкальных канала, к нишевым можно отнести и каналы, работающие с акцентированной аудиторией – Ren TV, ТНТ. По мнению Александра Роднянского, наш рынок развивается по американской модели, а в США в прошлом году доля аудитории специализированных каналов составляла 47%. Словом, все плюсы нишевого вещания налицо.

Канал «Домашний» в представлении его владельцев будет ориентирован на семейный просмотр. Его целевая аудитория – женщины в возрасте 25-60 лет. Они составят около 30% аудитории канала. В эфирной сетке «Домашнего» появятся передачи, которые можно отнести к домашним, российские и зарубежные сериалы. Кроме того, останется на канале и своеобразное наследие «М1» – старые российские фильмы. Руководство «СТС Медиа» называет формат нового канала комбинацией глянцевого журнала и радио: на нем будет много разных рубрик, передач, постоянное общение, в том числе и блоки прямого эфира в фиксированное время.

По мнению участников рынка, появление нового специализированного канала вполне закономерно. «Для того чтобы быть успешным в сегодняшней конкурентной среде, мало реалити-шоу и сериалов, надо обращаться к целевой аудитории, – прокомментировал RBC daily руководитель департамента исследований аудитории канала Ren TV Сергей Бурыгин. – И цель подобных каналов не столько завоевание доли на рынке, сколько привлечение лояльной аудитории». Например, спортивные и музыкальные каналы развиваются именно по этому принципу: занимая, в сущности, небольшую долю, они при наличии однородного контента интересны специализированной аудитории.

Примечательно также, что специфика «Домашнего» телеканала отвечает последним требованиям зрителей. В частности, ряд платных вещателей активно развивает так называемое ретро-направление. На «НТВ плюс» работает канал «Ностальгия», в апреле «Система Мультимедиа» запускает канал «Ретро». То, что и сетевые вещатели следуют этому тренду, представляется вполне закономерным. Очевидно и другое: покупка «М1» на долгое время закрыла московский рынок для других инвесторов. Во всяком случае для тех, кто рассчитывал на «бюджетные» вложения. «Ожидать изменений на столичном рынке в ближайшее время не стоит, – комментирует Сергей Бурыгин. – Да, возможны форс-мажорные обстоятельства, но рыночные механизмы вряд ли удастся привлечь к изменению ситуации».

Анна Попова

Источник: RBCDAILY.RU








BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.