География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Avon наймет 20 000 женщин


Источник: ВЕДОМОСТИ

Avon наймет 20 000 женщин

Один из лидеров в секторе сетевого маркетинга, международная косметическая компания Avon, собирается в Великобритании выйти на рынок финансовых услуг. Роль сетевых компаний на рынке этих услуг в последние несколько лет значительно уменьшилась, но Avon намерена действовать решительно, в том числе привлечь в свои проекты 20 000 новых агентов.

По словам Джерри Макдональда, президента Avon UK, копания, которая до сих пор оставалась "спящим гигантом", собирается включить в список своих продуктов страхование жизни и автомобилей и кредитные карты. Он сообщил, что компания ведет переговоры с потенциальными партнерами, а в будущем году планирует начать пробные продажи. В своей экспансии Avon рассчитывает в значительной степени на женщин. Так, в Великобритании прямые продажи составляют небольшую часть розничного сектора — годовой оборот всего около $3,8 млрд. Но рост продаж товаров, предназначенных для женщин, заметен. Посуда Tupperware, популярная пару лет назад, уже вышла из моды, зато теперь растет популярность белья Ann Summers и косметики Body Shop, продажи которых растут.

Тем временем компании, традиционно предоставляющие финансовые услуги, постепенно сворачивают прямые продажи. Им стало выгоднее продавать свои продукты по телефону, почте и Интернету, чем платить работникам, которые ходят по квартирам, предлагая заключить сделку. Кроме этого у компаний стали возникать проблемы с оттоком персонала. В 1990 г. в Великобритании в сетевом маркетинге было задействовано 200 000 человек, теперь их число сократилось до нескольких тысяч. Большинство из них работают на компании, для которых этот бизнес ключевой. Одним из символов этого бизнеса в течение десятилетий был представитель компании Prudential, "человек из Pru", собиравший скромные страховые взносы у небогатых людей.

Между тем Avon, несмотря на то что рыночные аналитики считают стиль ее работы устаревшим, в 2003 г. показала солидную выручку в $278 млн, прибыль — $35 млн. По продажам косметики компания уступает только своему конкуренту Boots.

Как и косметику, новые услуги (например, страхование машин) Avon предложит прежде всего женщинам. Правда, Макдональд сделал оговорку, что основная сфера деятельности компании — по-прежнему косметика, которая "была и останется козырем" компании. В ближайшие пять лет компания присоединит к своей армии продавцов, насчитывающей 260 000 человек, еще 20 000 женщин, что даст возможность "отразить атаку супермаркетов". (FT, 16.02.2005, Кирилл Корюкин)

Джонатан Гатри







BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.