География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



JFC завоевывает Москву


Источник: ВЕДОМОСТИ

JFC завоевывает Москву

Петербургский импортер фруктов — компания JFC готовится купить московскую компанию "Фрутис-М". Таким способом JFC хочет попасть на полки магазинов крупнейших московских розничных сетей.

На прошлой неделе JFC подписала соглашение о покупке 100% акций московской компании "Фрутис-М", занимающейся поставками свежих фруктов и овощей в розничные сети Москвы. "Эта компания является самым крупным поставщиком фруктов и овощей в магазины сети «Ашан» и хорошо представлена в остальных розничных сетях", — объясняет Владимир Кехман. Олег Ануфриев подтвердил информацию о продаже компании. Сумму сделки стороны не раскрывают. Не смогли оценить стоимость "Фрутис-М" и представители конкурирующих компаний. "Основной актив «Фрутис-М» — команда и хорошие связи с магазинами", — поясняет директор по связям с общественностью петербургской группы Sunway Денис Прокофьев.

Это уже второе приобретение JFC в Москве. В 2003 г. она купила 51% акций компании "Фруктовый центр", которая специализировалась на предпродажной подготовке овощей и фруктов и последующей развозке по розничным точкам. На базе этой компании была создана "JFC-Ритейл", в которую войдет и "Фрутис-М". За счет нового приобретения JFC надеется попасть в магазины сетей "Ашан" и "Пятерочка", отношения с которыми до этого не складывались, и планирует увеличить в 2005 г. продажи в Москве на 35% до $80 млн. Кехман ссылается на удачный опыт сотрудничества с "Фрутис-М" в декабре 2004 г., когда с помощью новых партнеров петербуржцы смогли поставить рекорд, продав в Москве в декабре овощей и фруктов в два раза больше, чем в декабре 2003 г., — на 215 млн руб.

В московских розничных сетях называют "Фрутис-М" "интересным партнером". По словам пресс-секретаря

"Мосмарта" Натальи Оразовой, покупка этой компании JFC на отношениях с поставщиками фруктов в магазины сети не скажется, потому что JFC и сама поставляла в "Мосмарт" продукцию. А главный исполнительный директор "Пятерочки" Олег Высоцкий заявил, что сейчас в России очень низкий уровень логистики и поэтому "Пятерочка" строит собственный распределительный центр, в котором будут обрабатываться фрукты и овощи.

Тяга фруктовых импортеров к Москве объясняется емкостью рынка, который составляет 30-50% от российского. По оценке JFC, столичный рынок импортных фруктов и овощей составляет до $450 млн, "Фрутис-М" считает, что в год через официальную розницу продается товара на $350 млн. Менеджер компании "Амадеус" (занимается поставками фруктов в московские рестораны и гостинцы) на условиях анонимности заявил "Ведомостям", что реальные продажи импортных фруктов и овощей в Москве в пять раз превышают эти оценки.

Ринат Сагдиев







BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.