География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Peugeot делает ставку на регионы

Peugeot делает ставку на регионы

В феврале филиал Peugeot в России «Пежо Рус Авто» представил сразу двух новых официальных дилеров в Санкт-Петербурге – компании «АВТО Премиум» и «КОНКОРД». Открывшиеся дилерские салоны удовлетворяют всем требованиям марки и предлагают покупателям полный спектр услуг – от покупки любой модели Peugeot до полного обслуживания и обеспечения запасными частями и аксессуарами. В «Пежо Рус Авто» отмечают, что появление новых дилерских центров в Санкт-Петербурге – это часть их политики по расширению дилерской сети Peugeot в России. Во многом за счет открытия новых автоцентров компания в этом году хочет продать почти на 6 тыс. автомобилей больше, чем в прошлом. Правда, участники рынка европейских иномарок, включая даже дилеров Peugeot, сильно сомневаются в том, что этого результата удастся добиться.

Филиал компании Peugeot в России «Пежо Рус Авто» был создан в мае 2004 г. Основными его задачами являются продвижение марки Peugeot в России, развитие и координация продаж, взаимодействие с дилерами Peugeot, оказание консалтинговой и информационной поддержки российским операторам рынка, участие в официальных мероприятиях на территории Российской Федерации. Основные цели, поставленные перед «Пежо Рус Авто» французским автопроизводителем, – это увеличение продаж (за прошедший год в России было реализовано 8 тыс. 325 автомобилей Peugeot) и улучшение сервисного обслуживания покупателей Peugeot в нашей стране. Сделать это планируется за счет усиления позиций компании в регионах. Если к концу 2004 г. число дилеров Peugeot в России равнялось 10, согласно стратегии развития дилерской сети к концу 2005 г. их число планируется увеличить до 24, а в 2006 г. их должно стать более 30.

Экспансия в Санкт-Петербург (число точек продаж там сразу увеличилось с одной до трех) – один из знаковых шагов в этом направлении. В компании отмечают, что открытие новых дилерских центров Peugeot является неотъемлемой частью их стратегии на 2005 г., и дают понять, что Петербург – это только начало. «С точки зрения расширения и усиления дилерской сети для Peugeot приоритетны все российские города-миллионники», – сказал RBC daily Константин Обухов, начальник отдела прессы ООО «Пежо Рус Авто». А само по себе расширение дилерской сети должно помочь существенно улучшить прошлогодний показатель по продажам. «Как уже заявлял директор филиала Peugeot в России Стефан Ле Гевель, в 2005 г. продажи в нашей стране должны достигнуть 14 тыс. машин. Мы приложим все усилия, чтобы поставленная задача была выполнена», – говорит Константин Обухов.

Продавцы Peugeot называют инициативу российского филиала по увеличению дилерской сети очень нужной. «Без сомнения, усиление Peugeot в Питере – это один из шагов по расширению присутствия компании в российских регионах. Компания сегодня всерьез смотрит на российские города (помимо Москвы), поскольку существующая на сегодня ее дилерская сеть, мягко говоря, развита недостаточно. Для успешной работы Peugeot необходимы дилерские центры во всех российских городах с населением свыше 500 тыс. человек, – комментирует RBC daily ситуацию Вячеслав Полянский, член совета директоров компании «АВЕС-Пежо».

Правда, относительно того, что расширение дилерской сети позволит реализовать объявленный план продаж, есть серьезные сомнения. «Что касается планов продать в 2005 г. в России 14 тыс. автомобилей, то их осуществить не удастся из-за несоответствия цены ожиданиям покупателей. Объективно Peugeot – качественный европейский автомобиль, и он не может стоить столько, сколько Hyundai», – говорит Вячеслав Полянский. С такой оценкой согласны и продавцы других европейских автомобилей. «Полагаю, что достичь планируемого результата в 14 тыс. автомобилей Peugeot будет весьма и весьма трудно», – сказал RBC daily Евгений Созин, директор по маркетингу ЗАО «Автоцентр «Атлант-М», дилера автомобилей Volkswagen в России. По оценке Вячеслава Полянского, в этом году французской марке, скорее всего, удастся лишь немного улучшить свой показатель по сравнению с 2004 г., но не более того. «Я буду очень рад, если в 2005 г. в России удастся реализовать 10-11 тыс. Peugeot», – говорит г-н Полянский.

Андрей Сердечнов

Источник: RBCDAILY.RU







BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.