География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Citroen вернулся в гольф-класс

Citroen вернулся в гольф-класс

В начале 2005 г. в России стартовали продажи новой модели Citroen – С4. Для дилеров запуск новой модели на российском рынке – это шанс существенно нарастить общие продажи Citroen. За счет оригинального дизайна и современной технической начинки C4 может потеснить в России бестселлер другой французской компании Peugeot – 307-я модель. Цены на новую модель установлены с прицелом на самые популярные модели гольф-класса, которым прежние автомобили Citroen уступали по потребительским качествам. Маркетологи компании, возможно, рассчитывают повторить успех конкурента Renault, продающего в России новую модель – Megane.

Объем продаж французской автомобилестроительной компании Citroen в 2004 г. на российском рынке вырос по сравнению с 2003 г. на 37,5% – до 4 тыс. 345 автомобилей. За указанный период через сеть официальных дилеров было реализовано 6 автомобилей Citroen Saxo, 360 – Citroen C2, 1 тыс. 716 – Citroen C3, 38 купе-кабриолетов Citroen C3 Pluriel, 135 – Citroen Xsara, 535 – компактвэнов Citroen Xsara Picasso, 756 – Citroen C5, 34 минивэна Citroen C8, 689 автомобилей различных модификаций Berlingo и 76 фургонов и грузопассажирских коммерческих автомобилей модели Jumper. Продажи могли быть и лучше, если бы не «старая» модель гольф-класса – Xsara.

Продажи новой модели в 2005 г. превзойдут показатели предшественницы. «Citroen C4 – один из главных конкурентов для нас в гольф-классе в этом году. Модель новая, в то время как, например, Peugeot 307 выпускается уже четыре года», – сообщил RBC daily Вячеслав Полянский, член совета директоров компании «АВЕС-Пежо». Французские автомобили, подорожавшие вместе с ростом евро, сегодня привлекательны за счет интересного дизайна и технической начинки. Впрочем, Citroen установил относительно низкие стартовые цены. «Цена на C4 начинается от 13990 евро, это привлекательная цена в классе C, где сегодня острая конкуренция, – сказала RBC daily Оксана Вершинина, руководитель отдела маркетинга и PR российского представительства Citroen. – На сегмент класса C приходится почти 45% продаж новых иномарок в России».

То, что Citroen выбрал удачные цены для новой модели, подтверждают дилеры конкурирующих марок. «Мы сравнивали свои цены на 307-ю модель и цены на С4 в сопоставимых комплектациях и понимаем, что у нас есть небольшое ценовое преимущество – 1-1,5 тыс. евро», – комментирует Вячеслав Полянский. Для новинки на российском рынке такая разница в цене некритична, так как покупатели готовы платить больше за то, что нельзя было приобрести месяц назад. Например, на новую Mazda 3 год назад покупатели записывались в очередь длиною в девять месяцев.

Пока представительство Citroen не раскрывает план продаж на 2004 г., однако там не скрывают, что продажи должны пойти вверх. В прошлом году другая французская компания – Renault – смогла, запустив рекламную компанию новой модели Megane, заметно поправить дела в России. Правда, здесь свою роль сыграли особенности внутреннего спроса. «Спрос на конкретную модель всегда зависит не только от цены, но и от того, приняли покупатели машину или нет, – считает Вячеслав Полянский. – Например, если брать новый Renault Megane, то седан продается гораздо лучше хетчбека – таковы предпочтения на нашем рынке».

Поднять продажи призваны и новые партнеры компании по продаже Citroen, в частности, будет заметно расширена сеть дилеров в российских регионах. «Мы готовим расширение сети продаж на региональном рынке с 34 до 42 точек», – сообщила Оксана Вершинина. Точно также себя ведут дилеры Nissan и Renault, которые за счет регионов собираются увеличить продажи новых машин. Об этом RBC daily сообщил Игорь Пономарев, финансовый директор компании Genser.

Отдел компаний

Источник: RBCDAILY.RU








BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.