География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Wissotzky пытается вернуться на историческую родину

Wissotzky пытается вернуться на историческую родину

15 марта чайная компания Wissotzky Tea заявила о выходе на российский рынок. Это уже вторая попытка компании выйти на рынок нашей страны – в 1999 г. Wissotzky Tea не смогла здесь закрепиться. Компания рассчитывает за короткие сроки войти в число лидеров – за три года занять порядка 5% рынка. Но эксперты сомневаются в том, что Wissotzky Tea достигнет своей цели в установленные сроки: до сих пор продукция компании не была представлена в нашей стране, а освоение Москвы, где премиальный сегмент наиболее развит, Wissotzky Tea по неизвестным причинам откладывает.

Компания Wissotzky Tea основана в России в 1849 г. 80 лет назад компания ушла из России и, проработав некоторое время в Европе, обосновалась в Израиле. В этой стране сегодня компании, по ее собственным данным, принадлежит порядка 78% чайного рынка. Wissotzky Tea производит черный и зеленый чай, фруктовые, травяные чаи, а также холодный чай. Сырье закупается в Шри-Ланке, Кении, Индии и Китае. А продает свою продукцию Wissotzky Tea в США, Канаде, Франции, на Кипре, в ЮАР, но основным рынком сбыта является Израиль. Как заявил RBC daily председатель совета директоров и владелец компании Шалом Зайдлер, Россия сегодня является приоритетным для компании направлением – это широкий рынок сбыта, объем которого оценивается в 150 тыс. тонн в год. К тому же по потреблению чая на душу населения Россия стоит на четвертом месте в мире, после Великобритании, Турции и Египта. По данным Wissotzky Tea, в нашей стране каждый житель в среднем потребляет порядка 1,02 кг чая в год. Но при этом сохраняются перспективы роста, так как в стране с наиболее высоким потреблением чая – Великобритании – этот показатель достигает 2,5 кг на человека. Крупнейшими игроками российского чайного рынка являются компании Ahmad, Unilever, «Май», «Орими» – их совокупная доля по объему в крупных городах страны, по данным «ACNielsen Россия», с декабря 2003 по ноябрь 2004 г. составила 62,8%.

В 1999 г. Wissotzky Tea уже предпринимала попытку закрепиться на российском рынке, но она не увенчалась успехом. На этот раз в компании уверены, что достигнут поставленной цели – занять порядка 5% российского рынка в течение трех лет. «Тогда мы не были готовы вкладывать значительные средства в продвижение и маркетинг, поэтому и не достигли успеха. Сейчас же все будет по-другому – за три года в маркетинг и рекламу на территории России мы планируем вложить 10 млн долл.», – сообщил RBC daily генеральный директор Wissotzky Tea Ронни Вайнштайн. По его словам, компания выбирала из двух вариантов – начать освоение России с Москвы или из регионов – и выбрала второй вариант. Первым городом, где планируется уже в ближайшие два месяца начать продажи чая Wissotzky, станет Новосибирск. Там, по словам Шалома Зайдлера, потребление чая очень высоко, а доходы населения позволяют покупать премиальные марки этого продукта. Затем планируется выйти в такие города, как Ростов, Уфа, Воронеж, Екатеринбург, Краснодар, а уже потом – в Москву. В первой половине следующего года продукция Wissotzky Tea должна быть представлена в большинстве российских регионов. В ближайших планах компании – создание собственной сети представительств, а также заключение договоров с крупнейшими дистрибуционными компаниями.

По словам руководства Wissotzky Tea, продукция компании будет позиционироваться в премиальном сегменте, а стоимость упаковки чая будет примерно такой же, как у Twinings или Pickwick. «Наше конкурентное преимущество – оптимальное соотношение качества и цены, – заявил Шалом Зайдлер. – К тому же мы разработали специальные марки чая для россиян с учетом их вкусовых предпочтений».

Участники рынка пока не слишком беспокоятся по поводу появления нового конкурента. «Пока мало что можно сказать. Появление новых игроков – нормальное явление, способствующее развитию рынка. Комментировать имеет смысл на определенной стадии развития компании – пусть пройдет некоторое время, и по результатам работы Wissotzky Tea можно будет понять ее перспективы на российском рынке», – заявила RBC daily PR-директор компании Unilever Юлия Гошко.

По мнению аналитиков, узость премиального сегмента может просто не дать компании развернуться. По данным ACNielsen Россия, доля чая стоимостью более 400 руб. за 1 кг в период с декабря 2003 по ноябрь 2004 г. составляла 0,2% по объему и 1,1% по стоимости. «Заявление Wissotzky Tea выглядит фантастическим. Компания собирается торговать чаем по израильским ценам, а они для нашего рынка слишком высоки. Эта продукция будет ориентирована на очень узкий круг покупателей, и достичь 5% рынка таким образом будет весьма сложно», – отметила в беседе с RBC daily эксперт портала Tea.ru Елена Попова. С ней согласна Юлия Гошко: «Доходы населения в регионах пока не достигли уровня, необходимого для массового потребления премиальных сортов чая. Пока это узкий сегмент, и он наиболее развит в Москве и единичных российских городах».

Елена Желобанова

Источник: RBCDAILY.RU







BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.