География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



ROMIR Monitoring: Продуктовые рынки в Сибири популярны меньше, чем по стране

ROMIR Monitoring: Продуктовые рынки в Сибири популярны меньше, чем по стране

В ходе всероссийского опроса исследовательский холдинг ROMIR Monitoring попытался выяснить потребительские настроения россиян. Как сообщил ИА REGNUM гендиректор «ROMIR Monitoring Новосибирск» Александр Баянов, было опрошено 1500 человек в более чем 100 городах и населенных пунктах России. Респондентам был задан вопрос: «Где Вы обычно покупаете продукты для дома?»

Как показали результаты исследования, почти две трети опрошенных (63%) обычно делают покупки в небольших магазинах. 57% предпочитают рынки и ярмарки. Еще треть респондентов (31%) покупают продукты в супермаркетах и крупных торговых центрах. А 14% опрошенных довольствуются ассортиментом палаток. 4% в качестве ответа указали «другое».

В Сибири небольшие магазины любят чуть больше, чем в среднем по России — 64%. А рынки и ярмарки несколько меньше — 53%. На третьем месте в Сибири, как и по всей стране — супермаркеты (33%), правда, в Сибири они тоже чуть популярнее, чуть в других регионах. В палатках отоваривается 18% сибиряков. А ответ «другое» дали 7% опрошенных жителей Сибири.

Небольшим магазинам отдают предпочтение респонденты Северо-Западного (72%) и Дальневосточного (71%) федеральных округов. А жители Южного федерального округа чаще ходят за продуктами на рынки — 77%. Крупные супермаркеты и торговые центры пользуются популярностью у респондентов Уральского и Северо-Западного округов — в обоих случаях об этом сказали по 39% опрошенных.

В городах-миллионниках респонденты в равной степени покупают продукты как в небольших магазинах, так и на рынках, и в крупных торговых центрах — по 50-55%. А в малых городах и сельской местности покупатели отдают предпочтение небольшим магазинчикам — 71-72%.

Респонденты с высоким доходом не намного реже заходят на рынок, чем участники опроса с низким уровнем дохода — 55% против 59%. Зато почти половина респондентов с высокими доходами покупают продукты в крупных супермаркетах — 46%, а в низкодоходной категории о совершении покупок в крупных торговых центрах сказали 18%. Респонденты же со средним уровнем дохода небольшие магазинчики (65%) предпочитают супермаркетам (26%).

Источник: ИА REGNUM-KNews






BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.