География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Сотовый вместо ТВБудущее — за рекламой в мобильном


Источник: ВЕДОМОСТИ

Сотовый вместо ТВ
Будущее — за рекламой в мобильном


Мобильные телефоны и другие беспроводные средства связи вскоре могут стать важнейшими средствами распространения рекламы, опередив телевидение. Такой прогноз сделал на этой неделе Эндрю Робертсон, генеральный директор BBDO, третьего по величине рекламного агентства в мире.

По его мнению, таким образом рекламным компаниям будет легче достичь потенциальных клиентов из тех, что все больше предпочитают мобильные средства телевидению при условии, что содержание рекламы их заинтересует. Робертсон считает, что агентствам, работающим на развитых рынках, придется переориентироваться на мобильные средства связи по мере того, как все потребители перестанут считать телевидение важнейшим источником информации. У рекламодателей в связи с этим возникает проблема: новые технологии, такие как цифровое видео, позволяют людям избегать телевизионной рекламы. По мнению Робертсона, выход для рекламных агентств в использовании беспроводных средств, таких как мобильные телефоны, портативные компьютеры и мобильные устройства для передачи электронных сообщений BlackBerry, популярных среди менеджеров, часто находящихся в разъездах.

"Мы стремительно приближаемся к ситуации, когда беспроводные устройства для многих людей станут главным средством общения с внешним миром, — говорит Робертсон. — Эти устройства при них круглые сутки. Это именно то унифицированное средство связи, о котором все говорят уже несколько лет".

Миссия Робертсона, в прошлом году возглавившего агентство, являющееся одним из крупнейших игроков на рынке телевизионной рекламы, — несколько изменить его стратегию. Робертсон подчеркивает важность использования средств мобильной связи для распространения рекламы, но не скрывает, что рекламные агентства при этом столкнутся с серьезными трудностями. В отличие от телезрителей пользователи мобильных устройств не привыкли к перерывам на рекламу. Ее содержание должно быть достаточно интересным, чтобы привлечь их внимание, создать такую рекламу — задача не из легких. "Вклиниваться с рекламой в данном случае невозможно, потому что [пользователи] сами выбирают, как использовать свои устройства, — говорит Робертсон. — Расчет должен быть на создание рекламы, за которой они хотели бы следить, а это они могут делать в любом месте, в любое время".

Комментарий Робертсона совпал с отчетом BBDO, из которого следует, что все больше людей сегодня могут скорее обойтись без телевидения, чем без мобильного телефона или домашнего компьютера.

Агентство задало примерно 3000 среднестатистических потребителей в 15 странах вопрос: "С каким телекоммуникационным средством они наименее всего желали бы расстаться?" Для 45% опрошенных самой необходимой вещью оказался компьютер, для 31% — мобильный телефон, и лишь для 12% — телевизор. В Китае доля последних составила всего 4%, компьютер решили оставить себе 30%, а мобильный — 61%.

Мобильные телефоны становятся все более необходимой вещью по всему миру. Авторы отчета выяснили, что их владельцы предпочитают не выключать их даже во время сна. Более 60% респондентов сообщили, что их телефоны остаются включенными 20-24 часа в сутки, 16% — не выключают их в течение 16-20 часов в сутки. (6.04.2005, Кирилл Корюкин)

Гэри Силвермэн

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.