География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



"Копейка" намерена увеличить продажи под собственными торговыми марками до 50%

«Копейка» намерена увеличить продажи под собственными торговыми марками до 50%

Торговый дом «Копейка» планирует в течение пяти лет увеличить продажи под собственными торговыми марками (СТМ) до 50% от общего оборота. Об этом сообщил президент и совладелец компании Александр Самонов. Информирует AK&M.

По словам словам Александра Самонова, в 2004 году доля продаж private label составила 11%, в соковом сегменте продажи СТМ составили 24% и на 200–300% обогнали по продажам своих конкурентов. Продажа под частными марками «дает возможность, независимо от рыночной ситуации, держать высокую рентабельность бизнеса: продажа товаров под собственными торговыми марками позволяет нам снизить цену товара на 10–15%», — отметил Самонов.

Источник: ADMARKET.RU

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.