География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



20% социальной рекламы должны быть антиалкогольной и антитабачной

20% социальной рекламы должны быть антиалкогольной и антитабачной

Об этом РИА "Новости" сообщила консультант Комитета Госдумы по охране здоровья Галина Носырева по итогам круглого стола "Проблемы профилактики детского и подросткового алкоголизма", прошедшего во вторник в Нижнем Новгороде.

"Комитет будет вносить поправки в новый закон "О рекламе", принятый в первом чтении, — сказала Носырева. — Мы будем настаивать на том, чтобы как минимум 20% социальной рекламы было направлено против употребления алкоголя и табакокурения".

Всего по новому закону на социальную рекламу должно выделяться 10% от всего объема рекламного времени (ранее в документе на эти цели отводилось только 5%), добавила она.

Как положительный факт консультант отметила то, что в новой редакции законопроекта рекламировать алкогольную продукцию разрешается только в специализированных изданиях или магазинах.

"Возможно, эта мера будет способствовать тому, что подростки перестанут употреблять алкоголь в столь безумных количествах", — подчеркнула Носырева.

По ее словам, если к курению отрицательно относятся 60% российских подростков, то к употреблению спиртных напитков — только 35%- 40%. В связи с этим и необходимо увеличить количество антиалкогольной рекламы, заявила собеседница агентства.

Источник: ИА "НГТ"





BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.