География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Реклама приходит в кино


Источник: ВЕДОМОСТИ

Реклама приходит в кино

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Российские компании заинтересовались нестандартными способами продвижения своих товаров и услуг. По итогам I квартала расходы компаний на рекламу в кинотеатрах и Интернете увеличились на рекордные 42%. Правда, в общих расходах на нестандартные виды рекламы пока приходится $15 млн, или меньше 2%.

Рекламодатели, избравшие "нестандартные" носители, объясняют свой выбор дешевизной и высокой точностью в выборе целевой аудитории. "[Размещение ссылки в Интернете] самый дешевый и массовый способ рекламы", — говорит Владимир Макаров, директор петербургского спортивного клуба Jet Set (специализируется на прокате спортинвентаря). По словам Макарова, реклама в Интернете обходится его компании примерно в $150 в месяц, за которые размещаются объявления со ссылкой на сайт компании. "Ежедневно так на наш сайт попадают 40 человек", — говорит директор. Такой вид рекламы особенно актуален для компаний, товар или услуга которых ориентированы на потребителей до 30 лет.

Директор департамента PR и рекламы "Вэб-инвест Банка" Татьяна Мамаева также считает, что Интернет удобен для точного определения целевой аудитории. "В сети можно разместить больше информации, — говорит Мамаева. — Для паевых фондов, требующих подробного разъяснения, это хорошо".

Заместитель директора сети мультиплексов "Синема Парк" Кирилл Иванов называет в числе преимуществ рекламы в кинотеатрах говорит, что основные рекламодатели — производители напитков, электроники и сотовых телефонов. Один показ ролика в кинотеатре может, по его словам, стоить несколько десятков долларов. "Объем рекламы в кинотеатрах сети вырос за последний год на 50%", — заявил Иванов. "Кино — интересный рекламоноситель, который позволяет четко выделить целевую аудиторию. Он удобен при проведении локальных кампаний", — говорит брэнд-менеджер российского подразделения Nokia Денис Маханько.

Творческий директор агентства "Михайлов и партнеры" Антон Буланов говорит, что рекламные кампании на телевидении дорожают, потребители им меньше верят. "А кино и Интернет отлично заменяют более дорогие носители", — говорит он.

А вот у наружной рекламы, традиционного лидера роста, перспективы уже не такие радужные. "После вступления в силу нового закона «О рекламе», который запретит рекламировать в наружке табак и табачные изделия, темпы прироста затрат на наружную рекламу табака могут сократиться примерно в два раза, — полагает гендиректор исследовательской компании «Эспар-Аналитик» Андрей Березкин. — Это серьезно ударит по региональным рынкам, на которых доля рекламы табака составляет до 40%". Прирост "наружного" сегмента в I квартале Березкин объясняет увеличением рекламных площадей примерно на 19% и ростом цен на размещение. После замены НДС на ЕНВД операторы повысили расценки примерно на 17%.

Андрей Мусатов
Глеб Крампец






BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.