География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Пиво рекламируют в тренажерных залах

Пиво рекламируют в тренажерных залах

Посетителей португальских тренажерных залов и фитнес-центров призывают пить пиво, убеждая, что это является неотъемлемой частью здорового образа жизни, сообщает France Presse. Эта акция проходит в рамках рекламной кампании, которую проводит национальная ассоциация производителей пива.

В оздоровительных учреждениях Лиссабона и "пивной столицы" страны Опорто будут выданы 20 тысяч флайеров, в которых разъясняется польза умеренного (не более двух бутылок в день) употребления пива. В частности, делается упор на его пищевую ценность, содержание целого ряда необходимых человеку микронутриентов.

Кроме того подчеркивается, что по калорийности 200 миллилитров пива уступают и стакану апельсинового сока без сахара, и стакану молока.

"Забудьте миф о пивном животике, это не более чем миф", — говорится в тексте обращения.

Португалия находится на одном из первых мест в мире по потреблению алкоголя на душу населения, правда, подавляющее его количество приходится на вино.

Источник: ИА "НГТ"





BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.