География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Объявлены результаты конкурса "Серебряный Меркурий"

Объявлены результаты конкурса «Серебряный Меркурий»

По итогам конкурса, в финал «Серебряного Меркурия» вышел 51 проект, из них 22 проекта заняли призовые места. В некоторых номинациях не был определен абсолютный победитель, поэтому награждались проекты, занявшие 2-е и 3-е место.

Первое место:
Первое место в номинации «Лучшая программа в поддержку выведения бренда на рынок/повышения узнаваемости бренда/ стимулирования первичной покупки» получило агентство «Progression» за кампанию «Перерыв с Kit Kat»;

Первое место в номинации «Лучшая программа по повышению объема продаж бренда» выиграло агентство «Arc Украина» за проект «5 капель»

Первое место в номинации «Лучшая программа лояльности» выиграла компания «Росинтер» за программу «Почетный Гость»

«Лучшей кампанией в области событийного маркетинга» была признана акция агентства «BrandNew Momentum» — «5 лет Афише»

«Лучшей программой для розничных и оптовых торговых каналов» стала программа "Вокруг света" агентства "Marketing Communications"

За лучшее исполнение промо-акции первое место присуждено акции «DJUICE+ТАНЯ=СЮРПРИЗ!» агентства TMA-DRAFT/Украина

Лучшей социально-ориентированной программой названа «Классная лига Coca Cola», проведенная агентством EMG

В номинации «За вклад в развитие индустрии» призовое место присуждено агентству "Coral Promotion"
Первое место за «Лучшую малобюджетную кампанию» получило агентство "PR2" за проект «Позвони Деду Морозу»

Первое место в номинации «Лучшая интегрированная кампания» получил проект «Премия инновационного дизайна» агентства G2

Вторые и третье места:

Второе место в номинации «Лучшая программа в поддержку выведения бренда на рынок/повышения узнаваемости бренда/стимулирования первичной покупки» получило агентство «Talan Proxomity» (Украина) за кампанию «БУМ!!!ное открытие монобрендового магазина Skechers в Киеве»;

Третье место в номинации «Лучшая программа в поддержку выведения бренда на рынок/повышения узнаваемости бренда/стимулирования первичной покупки» получило агентство «BrandNew Momentum» за кампанию «Запуск Bacardi Breezer на российский рынок»;

Второе место в номинации «Лучшая кампания в области событийного маркетинга» присуждено акции «Рейс 2005. Продолжительность перелета – 10 лет» агентства «InTime» (Украина)

Третье место в номинации «Лучшая кампания в области событийного маркетинга» присуждено акции «Человек года GQ» агентства «PR Factory»

Второе место в номинации «Лучшая интегрированная кампания» получил проект "Фестиваль «Настроение Calve-кетчуп»" агентства «AGN-group» (Екатеринбург)

Третье место в номинации «Лучшая интегрированная кампания» получили сразу два проекта: «Nutsomania» агентства "Lowe Adventa" и «Мобильная сборная Украины» агентства «Brand New Ukraine»
Второе место в номинации «Лучшая кампания в области бизнес для бизнеса (business-to-business)» получил проект «Кусочек радости» украинского агентства "Talan Proximity"

Третье место в номинации «Лучшая кампания в области бизнес для бизнеса (business-to-business)» получил проект «Warsteiner – Открой мир Формулы-1» агентства «TMA-Draft»

Второе место в номинации «Лучшая кампания для конечного потребителя (business-to-consumer)» жюри присудило агентству «Os-Direct» (Украина) за проект «Привет, Родная»

Второе место в номинации «Лучшая программа в области мерчендайзинга» присуждено агентству «Coral Promotion» за проект «Размещение оборудования компании British American Tobacco»

Второе место в номинации «Лучшая социально-ориентированная программа» получил проект компании "Макдоналдс" — «Всемирный день ребенка»



Инициатором и организатором «Серебряного Меркурия» является Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (www.btl.ru), объединяющая региональные и московские агентства, специализирующихся на маркетинговых услугах (consumer promotion,. trade-marketing, event-marketing, direct-marketing). Соорганизатором конкурса выступила Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Источник: http://award.btl.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.