География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Зачарованное поколение

Зачарованное поколение

Компания Harris Interactive опубликовала отчет о влиянии средств массовой информации и индустрии развлечений на американских детей и подростков. В 2004 году среднестатистический юный американец тратил 8 часов 33 минуты в день на просмотр фильмов, прослушивание музыки, путешествия по Интернету, на компьютерные и видеоигры, на чтение газет и журналов и т.д. В 1999 году эти занятия забирали 7 часов 29 минут. Любопытно, что произошли и определенные качественные изменения: за пять лет тинейджеры и дети стали больше пользоваться компьютером, больше смотреть ТВ и чаще использовать видеомагнитофон, но реже слушать радио и реже пользоваться CD-плеерами.

Источник: Washington ProFile






BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.