География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



ТОП-100 рекламодателей в СМИ в марте 2005г.

ТОП-100 рекламодателей в СМИ в марте 2005г.

Позиции в top-10 и доли категорий — лидеров по рекламным бюджетам в различных СМИ из года в год остаются практически неизменны. Незначительно меняется степень концентрации бюджетов у top-10, тем не менее, общая картина остается неизменной: в печатных СМИ на долю top-10 приходится около трети рекламных бюджетов рекламодателей, на ТВ – около половины. Максимальная концентрация рынка — на радио и в наружной рекламе – приблизительно 2/3 рекламных бюджетов. Крупнейшим рекламодателям в СМИ (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, кино) в марте 2005 года, по данным TNS Gallup AdFact, стала компания Procter&Gamble – 18,7 тыс. рекламных выходов. Вторую строчку top-100 с показателем более чем в 2 раза меньшим занимает компания Unilever – 7,6 тыс. выходов, замыкает тройку лидеров компания Мобильные Телесистемы – 7,2 тыс. выходов. Лидерами по количеству выходов рекламы в 1 квартале 2005 года в категории «Страховые услуги» стали, по данным TNS Gallup AdFact, компании Росно – более 2 тыс. рекламных выходов в СМИ, Коместра-Запад – 1,3 тыс. выходов и Наста – 1,1 тыс. выходов. Эти компании занимают не самые высокие позиции по собранным премиям (Росно – 8-ю строчку, Наста – 16-ю). Как сообщил вице-президент по маркетингу страховой компании Наста Олег Ульянский, декабрь – январь – это тот период, на который приходится пик пролонгации полисов ОСАГО. В это время целевая аудитория наиболее восприимчива к информации страховщиков, поэтому многие страховые компании в этот период разворачивают рекламные кампании. Наибольшие объемы рекламы у компании на телевидении и в наружной рекламе. По мнению Олега Ульянского, ТВ – самый эффективный медиа с точки зрения стоимости 1000 контактов с целевой аудиторией. Наружная же реклама – это медиа, направленная на целевую аудиторию автовладельцев и она особенно эффективна в регионах, где щитов существенно меньше, чем в Москве, и относительно небольшое их количество обеспечивает хороший охват. Страховые компании, расположенные в верхних строчках списка по собранным страховым премиям (Росгосстрах и Ингосстрах), находятся на 4 и 5 местах, соответственно, отставая от лидеров по количеству выходов рекламы в I квартале 2005 года более чем в 2 раза. В Росгосстрахе пояснили, что компания в своей рекламной политике делает акцент на крупные, тем самым более запоминающиеся, рекламные блоки. В категории «Услуги по операциям с недвижимостью» с большим отрывом от конкурентов лидирует, по данным TNS Gallup AdFact, компания «Дон-Строй» — более 6 тыс. рекламных выходов. На втором месте холдинг «Капитал Груп» – 2, 4 тыс выходов, в сферу интересов которого входит строительство офисных зданий, крупных жилых и торговых комплексов. Замыкает тройку лидеров компания «Строим вместе» — 1,4 тыс. выходов. Сейчас ситуация на столичном рынке жилья благоприятствует потребителю, а не продавцу. Этому способствовали стабилизация цен и рост числа предложений. Мнения участников рынка недвижимости касательно стратегии рекламной политики на рынке рознятся: одни считают максимально эффективной «настойчивую» рекламу, другие считают, что необходимо использовать точечно недорогие носители рекламы – вполне достаточно небольшого количества щитов с лаконичной информацией и крупным, легко запоминающимся номером телефона, расположенные в хороших местах. В одном участники рынка соглашаются: развитие рынка идет в сторону большей креативности рекламы. Покупатель стал более избирательным и старается купить не только адрес, но и жилье, которое подчеркивало бы его статус. В категории «Финансовые услуги» лидирует Ситибанк – 2,3 тыс. выходов. В начале 2005 года, когда были внесены изменения в Налоговый кодекс РФ, Ситибанк одним из первых в России банков предложил кредитные карты с беспроцентным периодом погашения задолженности на срок до 50 дней, что потребовало значительной рекламной активности. В мировой банковской практике такая схема погашения задолженности по кредитным картам предоставляется уже давно, однако в России она не была доступна вплоть до января 2005 года. На втором месте в этой категории – международная платежная система VISA – 1,4 тыс. рекламных выходов. Быстрое развитие сектора электронных платежей подтолкнуло компанию к изменению брэнда. Visa хочет позиционироваться как организация, предоставляющая целый спектр платежных и финансовых услуг, а не только пластиковые карты, по которым можно снимать деньги в банкоматах или оплачивать покупки в магазинах. Замыкает тройку лидеров по количеству выходов рекламы в категории «Финансовые услуги» Русский Славянский Банк – 753 выхода. Как сообщила в интервью «РБК.Рейтинг» начальник управления маркетинга Русского Славянского Банка Ирина Шипилова, общая рекламная активность банка обусловлена необходимостью развития приоритетного продукта банка — системы денежных переводов физическими лицами без открытия счета «CONTACT». Увеличение количества рекламных сообщений в этом году было вызвано внедрением новой платежной услуги под брэндом «CONTACT» — платежи в пользу юридических лиц без открытия счета. Как подчеркнула И. Шипилова, потребитель услуги – массовый, поэтому и каналы общения с ним должны охватывать самые широкие слои населения.

ТОП-100 рекламодателей в СМИ в марте 2005г. (количество выходов)

1 PROCTER & GAMBLE 18 729
2 UNILEVER 7 613
3 МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ 7 235
4 DANONE 7 219
5 NESTLE 6 754
6 WIMM-BILL-DANN 6 657
7 БИ ЛАЙН 6 478
8 БАЛТИМОР 5 835
9 MARS-RUSSIA 5 007
10 МЕГАФОН GSM 4 809
11 SAMSUNG ELECTRONICS 4 691
12 PEPSI CO 4 424
13 L`OREAL 4 205
14 SUN INTERBREW 3 705
15 ТРАНСМАРК 3 649
16 INFON 3 595
17 HENKEL GROUP 3 456
18 JIPPII GROUP 3 231
19 СИБИРСКИЙ БЕРЕГ 3 091
20 NISSAN 3 009
21 GILLETTE 2 937
22 ГЕМИНИ-ФИЛЬМ 2 865
23 ПИВОВАРНЯ МОСКВА-ЭФЕС 2 792
24 MOTOROLA INC 2 602
25 WRIGLEY 2 508
26 DIROL CADBURY LLC 2 501
27 ТНТ 2 368
28 COCA-COLA 2 359
29 ДОН-СТРОЙ 2 265
30 ЭЛЬДОРАДО (СЕТЬ МАГАЗИНОВ) 2 221
31 БАЛТИКА ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ 2 214
32 CENTRAL PARTNERSHIP 2 196
33 BEIERSDORF AG (BDF) 2 086
34 REEBOK INTERNATIONAL LTD. 2 034
35 КАЛИНА (КОНЦЕРН) 1 934
36 ЛЕБЕДЯНСКИЙ 1 905
37 INDEPENDENT MEDIA 1 900
38 LG ELECTRONICS 1 896
39 BRAVO PREMIUM 1 829
40 PLAYFON 1 818
41 ADIDAS-SALOMON AG 1 770
42 ЧУПА ЧУПС ТРЕЙДИНГ 1 744
43 LOVE RADIO 1 736
44 МУЛТОН 1 734
45 EXXONMOBIL PETROLEUM & CHEMICAL 1 727
46 МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ 1 700
47 SMXCOM 1 698
48 SUPER SLOTS 1 682
49 RECKITT BENCKISER 1 669
50 ДОМАШНИЙ 1 654
51 ИНФОРМ-МОБИЛ 1 652
52 BERLIN-CHEMIE MENARINI GROUP 1 641
53 КЛАРУС ТРЕЙДИНГ 1 610
54 NIKITA 1 581
55 KRAFT FOODS 1 557
56 УДАРНИЦА (КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА) 1 478
57 NEXT (РАДИОСТАНЦИЯ) 1 448
58 КОНДЕ НАСТ ЗАО 1 409
59 БЕЛКА (ОБУВЬ) 1 391
60 GOOD YEAR 1 386
61 ВОКРУГ СВЕТА ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ 1 385
62 COLGATE-PALMOLIVE 1 382
63 М.ВИДЕО 1 378
64 DR. & ALEX 1 358
65 ON CLINIC 1 354
66 МАКСУС 1 303
67 ДИКАЯ ОРХИДЕЯ 1 291
68 RICHARD BITTNER 1 285
69 IKEA 1 276
70 ЭЙВИДЖ 1 257
71 МАВИ ЧОКО 1 226
72 PHILIP MORRIS PRODUCTS INC. 1 187
73 ФАРМСТАНДАРТ 1 166
74 СОЛВО ИНТЕРНЕШНЛ 1 165
75 ГРИНВУД 1 162
76 ТАЛОСТО 1 160
77 HEWLETT PACKARD 1 152
78 MEGA (ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС) 1 137
79 GALLAHER 1 127
80 TOYOTA MOTOR CORPORATION 1 108
81 KIMBERLY CLARK 1 086
82 PUMA 1 083
83 МОСКВА (АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР) 1 054
84 INDESIT COMPANY 1 051
85 CAPITAL GROUP 1 032
86 FERRERO 1 009
87 СОЮЗ-ВИКТАН 1 003
88 МИР КОЖИ 999
89 SIEMENS-BOSCH 989
90 HEINEKEN 962
91 МАТЕРИА МЕДИКА 912
92 CANON 905
93 SEB 904
94 ПИРАМИДА КОМПАНИЯ 898
95 БИФРИ 888
96 МФК ДЖАМИЛЬКО 884
97 PHILIPS 880
98 ДЕЛОВОЙ МИР (ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ) 873
99 INTEL TECHNOLOGIES INC. 865
100 HACHETTE FILIPACCHI MEDIAS GROUP 864

Источник таблиц: РБК, TNS Gallup

Источник: RBCDAILY.RU

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.