География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



OBI переоценила Россию.Компания удвоила число своих будущих магазинов в нашей стране.


Источник: ВЕДОМОСТИ

OBI переоценила Россию.
Компания удвоила число своих будущих магазинов в нашей стране.


Немецкая сеть магазинов товаров для дома OBI готовит амбициозный проект в России. В конце минувшей недели компания объявила о планах открыть в стране 60 магазинов в ближайшие пять лет. Участники рынка считают, что спрос позволит OBI реализовать свои планы.

В течение ближайших пяти лет OBI планирует открыть 60 магазинов в России. Об этом компания объявила в минувшую пятницу. Инвестиции в проект составят $250 млн, цитирует слова директора по недвижимости OBI Маркуса Вольфа агентство "Интерфакс". Сейчас компания располагает двумя магазинами в стране, оба расположены в Московской области — в Химках и на Калужском шоссе. Первый же московский магазин OBI появится в декабре 2005 г. Он будет расположен в торговом центре "Retail Парк", которым владеет финансово-промышленная корпорация "Гарант-Инвест". Соглашение между представителями OBI и "Гарант-Инвеста" об аренде 14 000 кв. м сроком на 20 лет было подписано в минувшую пятницу.

Игорь Сосин, совладелец компании "Сделай своими руками", управляющей магазинами OBI в России, подтвердил "Ведомостям" планы компании. "Пока рассматривается сотрудничество лишь на одной площадке "Гарант-Инвеста", — сказал Сосин. По его словам, сегодня московские магазины остаются самыми доходными среди аналогичных во всей международной сети OBI.

Сосин говорит, что на открытие новых магазинов в России будет направлена прибыль от работы двух существующих в Москве, а также средства акционеров. При этом основные усилия компании будут сосредоточены в московском регионе. "Из планируемых 60 точек в Москве будет построено 20-30", — говорит Сосин. По его словам, площадь среднего магазина составит 12 000-15 000 кв. м. В 2003 г., когда представители компании впервые обнародовали планы выхода на российский рынок, перспективы были менее радужными. Тогда в течение четырех лет планировалось увеличить сеть до 30 магазинов в московском регионе, Петербурге и Екатеринбурге.

Участники рынка считают, что сегодня самое время для развития сетей такого формата. Топ-менеджер крупной сети магазинов товаров для дома называет планы OBI "вполне реалистичными". Он оценивает рынок в $6,5-7 млрд и считает, что намерения OBI открыть 60 магазинов вполне отражают ситуацию со спросом на магазины такого формата. "В Москве 125 открытых строительных рынков и они вполне могут быть замещены магазинами", — говорит Сосин. А гендиректор "Магазина магазинов" Анна Ширяева считает, что магазины OBI не смогут полностью заменить строительные рынки. "Ассортимент рынков рассчитан на профессиональных строителей, а магазины формата OBI обслуживают небольшую часть покупателей, мастерящих своими руками", — говорит Ширяева.

"Гарант-Инвест" — не единственный партнер OBI. Источник, близкий к акционерам OBI, рассказал, что на этой неделе немецкая сеть подпишет аналогичное соглашение с сетью "Мосмарт" на строительство гипермаркетов OBI рядом с продовольственными магазинами "Мосмарт" на Боровихинском и Дмитровском шоссе.

Сеть магазинов по продаже товаров для строительства и дома OBI основана в 1970 г. в Гамбурге. Брэнд OBI принадлежит группе DHH, которая входит в немецкий торговый концерн Tengelmann. Сеть OBI включает 486 магазинов в 11 странах, большинство из которых работает по франчайзингу. Объем продаж компании в 2003 г. составил 6,2 млрд евро. Франшиза на развитие марки OBI в России и СНГ принадлежит компании "OBI франчайзинговый центр", которая уже открыла два магазина в Москве.

Юлия Ярош
Антон Сарайкин






BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.