География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



"Марта" приведет Real в регионы


Источник: ВЕДОМОСТИ

"Марта" приведет Real в регионы

На розничном рынке образовалось еще одно партнерство. Холдинг "Марта" поможет немецким гипермаркетам Real выходить в регионы. В 2005-2006 гг. первые региональные Real откроются в торговых центрах "Парк-Хаус", принадлежащих "Марте", в Тольятти и Казани.

О том, что "Реал-Гипермаркет" и холдинг "Марта" подписали соглашение о партнерстве, вчера сообщили пресс-службы обеих компаний. Первым шагом станет открытие двух Real в Тольятти и Казани в торгцентрах "Парк-Хаус". По словам партнера консалтингового агентства "Магазин магазинов" Александра Тишкова, стоимость аренды в торгцентрах, скорее всего, обойдется Real в $100-120 за 1 кв. м. В строительство торгцентров инвестируют "Марта" и группа компаний "Время". По словам одного из менеджеров "Марты", холдинг является совладельцем ГК "Время". В дальнейшем партнерство "Реал-Гипермаркет" и "Марты" продолжится и в других крупных российских городах, говорится в пресс-релизе. ГК "Время" планирует построить к 2008 г. сеть из 10 комплексов "Парк-Хаус" в городах-миллионниках. Уже открыты ТЦ в Самаре и Волгограде, ведется строительство в Екатеринбурге, Тольятти, Казани, проектируются объекты в Уфе, Челябинске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Перми. Самарский и частично волгоградский "Парк-Хаусы" группа "Время" в конце 2004 — начале 2005 г. продала австрийской компании Meinl European Land (MEL).

"Парк-Хаус" в Тольятти занимает участок в 19,7 га, а в Казани — 18,5 га. Двухэтажный тольяттинский торгцентр должен открыться в IV квартале 2005 г. Real займет там около 10 000 кв. м. В I квартале 2006 г. откроется "Парк-Хаус" в Казани. Площадь казанского гипермаркета Real составит 12 000 кв. м.

Ассортимент для Real будет закупаться централизованно через сервисную компанию METRO Group Buying, что позволит держать в гипермаркетах невысокие цены. В гипермаркетах будет продаваться около 13 000 наименований продовольственных товаров и более 22 000 — непродовольственных.

Пресс-секретарь "Седьмого континента" Анна Зайцева говорит, что выход Real в регионы был ожидаем, но их партнерство с "Мартой" — новость. "Они ["Марта"] явно отдают предпочтение девелопменту перед розницей", — рассуждает Зайцева. "Для розничных компаний пока еще не ясно, чем выгоднее заниматься — девелопментом или торговлей. Но очевидно, что партнерства с западными игроками выгодны всем", — говорит Тишков.

Холдинг "Марта" с 2001 г. открывает супермаркеты Spar по сублицензии голландской Spar International. Летом 2004 г. холдинг подписал соглашение с немецкой группой Rewe о создании СП "Билла Россия". Сейчас сеть Billa насчитывает 20 супермаркетов. Параллельно "Марта" развивает собственную сеть под брэндом "Гроссмарт", которая сейчас включает 10 магазинов. В 2004 г. товарооборот "Марты" составил $350 млн. Сеть магазинов Real входит в немецкую Metro Group и состоит из 316 гипермаркетов, 282 из которых находятся на территории Германии. В 2004 г. объем продаж сети составил около 8,2 млрд евро. Объем продаж Metro Group в 2004 г. – 56,4 млрд евро. Real уже заявила о намерении открыть два магазина в Москве в 2005 г. и два – в Санкт-Петербурге в 2006 г.

Юлия Ярош
Татьяна Романова





BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.