География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



"Ростик’с" и KFC взялись покорить Россию

«Ростик’с» и KFC взялись покорить Россию

Сегодня «Ростик Ресторантс» и корпорация Yum! Brands подписали соглашение о развитии в России и странах СНГ сети быстрого питания под совместным брендом «Ростик’с/KFC». В течение года все работающие в нашей стране рестораны обеих сетей сменят вывеску. А в ближайшие пять лет в России должно появиться порядка 300 новых точек быстрого питания объединенной сети. По мнению аналитиков, это самое заметное событие за всю историю российского фаст-фуда, но революции на рынке оно не произведет.

«Ростик Групп» – ресторанный холдинг, включающий сети «Ростик’с», «IL Патио», «Планета Суши», «Американский Бар и Гриль», Friday’s, «Мока Локка», «Сибирская Корона», «Санта Фе», «Бенихана». «Ростик’с» – сеть, работающая по принципу фаст-фуда и специализирующаяся на блюдах из курицы. Всего в России и СНГ работает порядка 80 «Ростик’сов», большая часть которых – франчайзинговые. Оборот «Ростик Групп», включающей в целом более 200 ресторанов в России и СНГ, в 2004 г. составил 200 млн долл. Yum! Brands Inc – самая крупная ресторанная сеть в мире, насчитывающая более 34 тыс. ресторанов в более чем 100 странах. Капитализация Yum! Brands Inc. достигает 15,4 млрд долл. Четыре основных бренда компании – KFC, Pizza Hut, Taco Bell and Long John Silver’s. В России сейчас работают 12 ресторанов под вывеской KFC, а также сеть итальянских ресторанов Pizza Hut.

«Ростик Ресторантс» и Yum! Brands заявили сегодня, что в течение ближайших пяти лет в 30 городах России и странах СНГ появится порядка 300 новых точек под брендом «Ростик’с/KFC», а все уже работающие рестораны – и «Ростик’c», и KFC – предстанут под новой вывеской до конца 2005 г. Как сообщил председатель правления Yum! Brands Дэвид Новак, в объединенных ресторанах будет представлено общее меню, разработанное на основе ассортимента обеих компаний. «Так как часть ресторанов «Ростик’с» работают по франчайзингу, – говорит президент «Ростик’с» Хенрик Винтер, – нашим партнерам будет предложено влиться в новую совместную сеть. Не думаю, что кто-нибудь откажется, так как в результате система поддержки франчайзи только улучшится». По его словам, альянс с американской компанией позволит «Ростик’су» более интенсивно осваивать регионы и стать крупнейшим предприятием фаст-фуда в России. «В первую очередь мы будем расширяться там, где уже присутствует наша сеть, особенно в Екатеринбурге и Самаре, а также в Сибири, но впоследствии планируется и освоение новых регионов», – уточняет г-н Винтер.

По мнению аналитиков, альянс «Ростик Ресторантс» и Yum! Brands – крупнейшее событие в истории отечественного фаст-фуда, подобных крупных сделок еще не было. Однако существует мнение, что серьезных изменений в структуре рынка в связи с этим не предвидится. «Никаких особых последствий для рынка соглашение «Ростик’с» и KFC не несет, – заявил RBC daily исполнительный директор консалтинговой компании «Ресткон» Андрей Петраков. – Так как сейчас в сегменте ресторанов, специализирующихся на блюдах из куриного мяса, присутствуют только два игрока – «Ростик’с» и KFC, то просто на рынке появится монополист этого сегмента. Думаю, сегмент станет развиваться, как и раньше, и революции в ближайшее время ждать не приходится. Мое личное мнение – подобным предприятиям целесообразно отходить от монопродуктовой направленности и расширять ассортимент. Однако предложение блюд из курицы сейчас достаточно востребовано, и если динамика развития сохранится, а рестораны под объединенной вывеской будут пользоваться популярностью, то на франшизу компании возникнет неплохой спрос. «Ростик’с» и KFC конкурируют с другими сетями в первую очередь по продукту. Блюда из курицы есть почти во всех заведениях фаст-фуда, и данный сегмент – лишь небольшая часть всего рынка быстрого питания. Занять серьезную долю «Ростик’с/KFC» не сможет в силу потребительских предпочтений. И поэтому вряд ли появление монополиста в одном сегменте исключит возникновение новых игроков на рынке – как сетевых, так и единичных».

На рынке ходили разговоры о том, что Yum! Brands попросту покупает «Ростик’с», возможно, в несколько этапов, поэтому и не разглашает сейчас информации. Однако глава «Ростик Групп» категорически опроверг данные слухи. «Бродило много слухов, что мы продаем часть нашей компании. Отвечаю: сегодня мы собираемся не продавать, а строить вместе», – утверждает президент «Ростик Групп» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко. В совместном заявлении компаний сказано, что соглашение заключено на пять лет, и по истечении пятилетнего срока «компании могут как продолжить деловое сотрудничество в этом же формате, так и рассмотреть возможность покупки созданного бизнеса компанией Yum! Brands». На мысль о том, что сеть продается, участников рынка натолкнули условия соглашения: в развитие сети «Ростик’с/KFC» в течение оговоренных пяти лет будет инвестировано порядка 100 млн долл. При этом, по словам г-на Ордовского-Танаевского Бланко, эту сумму в совместную сеть инвестирует «Ростик Ресторантс». А американский партнер сети ограничится 30 млн долл., которые предоставит в виде кредитов.

«Условия соглашения наводят на мысль, что сегодняшнее событие – первый шаг в развитии взаимодействия двух компаний, иначе не совсем понятно, что приобретает от этого российская компания, – высказывает RBC daily свое мнение аналитик РБК Валентин Крохин. – Возможно, совместный бренд – лишь переходный этап, и впоследствии все рестораны сети перейдут под бренд KFC. Вероятно, мог пройти обмен акциями между сторонами, а в будущем «Ростик’с» приобретет генеральную франшизу KFC на Россию и СНГ – примеры участия франчайзера в капитале франчайзи на рынке есть».

Елена Желобанова

Источник: RBCDAILY.RU





BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.