География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Эксклюзивные колбасы летят на восток

Эксклюзивные колбасы летят на восток

Московская компания «Дымов» и приморский «Ратимир» 6 июля заявили о начале сотрудничества. Отныне дымовские колбасы на Дальнем Востоке будут распространяться через сеть фирменных магазинов «Ратимир». Это позволит московскому игроку расширить свое присутствие в регионе. Как считают аналитики, у «Дымова» есть все шансы занять одно из ведущих мест на рынке мясных деликатесов Дальнего Востока, главное не допустить ошибки при выборе маркетинговой стратегии.

Компания «Дымов», основным владельцем которой является Вадим Дымов, создана в Москве в 2001 г. Выпускает колбасы, сосиски и мясные деликатесы под одноименной маркой. Продукция «Дымова» ориентирована на потребителя в ценовом сегменте «средний» и «выше среднего». Оборот компании в 2003 г. составил почти 55 млн долл. против 20 млн долл. в 2002 г. Вадим Дымов также является совладельцем приморской компании «Ратимир», которой принадлежат мясокомбинаты во Владивостоке, Находке и Уссурийске. По данным «Ратимира», его оборот в 2003 г. составил порядка 130-140 млн долл. Доля приморской компании на рынке колбасных изделий и полуфабрикатов Дальневосточного региона достигает 45%.

Московский «Дымов» с помощью приморского «Ратимира» собирается завоевать рынок мясных деликатесов Дальнего Востока. Об этом RBC daily вчера сообщила PR-директор компании Лариса Шишкина. «Мы собираемся поставлять в фирменные магазины торговой сети «Ратимир» сырокопченые деликатесы, которые долго не портятся. Они как хорошее вино: чем выдержаннее, тем вкуснее», – пояснила она. Для начала «Дымов» планирует ежемесячно поставлять на Дальний Восток порядка 5 т готовой продукции, в дальнейшем эта цифра увеличится. По данным PR-директора «Дымова», на прилавках магазинов сети «Ратимир» в скором времени появятся колбасы линии «Высокая кухня», которые изготовляются с добавлением коньяка, красного вина, шафрана и имбиря: «Австрийская», «Бургундия», «Шафран» и «Имбирная». Все они позиционируются как продукция премиального сегмента рынка. В настоящее время, как рассказала Лариса Шишкина, на дальневосточном рынке колбасных изделий и полуфабрикатов под торговой маркой «Дымов» представлены классические сырокопченые колбасы, например, «Сервелат», «Столичная», «Брауншвейгская» и так далее.

По мнению начальника аналитического отдела ИК «Проспект» Натальи Одинцовой, выход «Дымова» на дальневосточный рынок мясных деликатесов должен оказаться успешным. «В настоящее время рынок мясных продуктов на Дальнем Востоке не очень насыщен», – пояснила она. Китайские, корейские и японские компании, которые успешно конкурируют с российскими в других сегментах, в этом сегменте представлены в меньшей степени, считает аналитик. «На Дальнем Востоке живет много китайцев и корейцев, так что азиатские компании, производящие пищевые продукты, в первую очередь ориентируются на их вкусы, – продолжила Наталья Одинцова. – Россияне, живущие на Дальнем Востоке, в большей степени ориентированы на традиционные колбасные изделия, а не продукцию азиатских производителей».

«При реализации колбасных изделий у продавца возникают три проблемы: как осуществить розничное проникновение на рынок, где хранить продукцию и как ее транспортировать, – рассказала RBC daily Наталья Одинцова. – Но так как компания «Дымов» выходит на дальневосточный рынок в «связке» с одним из крупнейших тамошних игроков, ей, возможно, удастся их безболезненно преодолеть».

Аналитик ФК «УРАЛСИБ» Марат Ибрагимов также считает, что «Дымов» сможет успешно продвигать свою продукцию на Дальнем Востоке. «Руководству компании нужно только помнить, что небольшая ошибка в маркетинговой политике может списать на нет все усилия, – пояснил он RBC daily. – Чтобы этого не произошло, очень важно знать специфику региона». Именно поэтому, уверен аналитик, шансы столичных компаний закрепиться на том или ином региональном рынке повышаются, если нашелся местный игрок, который будет помогать в продвижении товара. «Так как у «Дымова» такая компания на Дальнем Востоке есть, это очень повышает его шансы на успех», – резюмировал Марат Ибрагимов.

Ирина Мандрик

Источник: RBCDAILY.RU





BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.