География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Большинство россиян предпочитает местную прессу

Большинство россиян предпочитает местную прессу

Россияне предпочитают читать местные газеты общественно-политического характера, сообщает Агентство Бизнес Новостей со ссылкой на Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), который представил данные о том, где россияне обычно приобретают газеты, какую прессу предпочитают и к каким темам публикаций проявляют наибольший интерес. Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 25–26 июня 2005 г. Опрошено 1594 человека в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Каждый второй россиянин (53%) обычно покупает газеты в розничной продаже, только 28% их выписывают. Реже респонденты читают бесплатно распространяемые издания (13%), берут газеты у соседей, друзей (11%), слушают обзоры прессы по радио (9%). Среди опрошенных от 60 лет и старше 38% выписывают газеты, 33% покупают в рознице, в остальных возрастных группах самый распространенный способ приобретения газет — их покупка (55–61%). Читают газеты в Интернете 13% респондентов 18–24 лет и не более 4% опрошенных в группах от 25 лет и старше. Радиообзоры газет особенно популярны среди москвичей и петербуржцев (25%, в других населенных пунктах их слушают 6–9%).

Лидер рейтинга читаемых газет — местные газеты общественно-политического характера. Доля читателей этого вида прессы осталась неизменной с 2002 г. — 35%. Зато за три года резко сократилась (с 38 до 30%) доля россиян, предпочитающих общероссийские общественно-политические еженедельники («Аргументы и факты», «Литературную газету», «Московские новости» и т. п.). Доля читателей ежедневных газет общественно-политической направленности (таких, как «Известия», «Труд» и пр.), напротив, увеличилась с 12 до 18%. Возрос интерес и к рекламным изданиям, центральным и местным (с 19 до 24%). Аудитория развлекательной прессы (новости, сенсации, скандалы) остается на уровне 24–25%. Читатели эротических газет составляют 2–4%. Каждый пятый россиянин (21%) в настоящее время, как и три года назад, газет практически не читает.

Более всех прочих тем в прессе россиян интересуют бытовые и полезные советы (45%), материалы на общественно-политические темы (42%) и криминальная хроника (35%). За ними следуют программа телепередач (22%), светская жизнь (15%), финансы и экономика, спорт (по 13%), культура и искусство (11%), реклама (8%). Мужчины чаще женщин отдают предпочтение общественно-политическим темам (48 против 38%), криминалу (40 и 30%), спорту (24 и 3%). Женщин больше интересуют бытовые темы и полезные советы (54 против 34%), светская жизнь и развлечения (19 и 10%), культура и искусство (14 и 8%). Молодежь 18–24 лет в гораздо большей мере, чем пенсионеры, интересуется криминальной хроникой (40 против 23%), светской жизнью и развлечениями (32 против 5%), спортом (25 против 3%), рекламой (14 против 1%). Зато молодых заметно меньше привлекают «бытовуха» (36 против 47%) и политика (29 против 49%)

Источник: ADMARKET.RU





BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.