География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Heineken завоевывает Сибирь


Источник: ВЕДОМОСТИ

Вексельберг продает пивзавод
Heineken завоевывает Сибирь

Голландская Heineken подобралась к последнему региональному пивзаводу страны, до сих пор сохранявшему независимость. До конца недели Heineken может купить Байкальскую пивоваренную компанию, принадлежащую группе "Ренова" Виктора Вексельберга.

О том, что Heineken готовится приобрести Байкальскую пивоваренную компанию, "Ведомостям" рассказал источник, знакомый с ходом переговоров. "Сделка может состояться со дня на день", — сообщил он.

Совладелец БПК Андрей Даев заявил "Ведомостям", что "лично ни с кем переговоров не ведет", и переадресовал вопросы "Ренове". Президент российского подразделения Heineken Ролан Пирме вчера не подтвердил и не опроверг информацию о готовящейся сделке, а исполнительный директор "Реновы-проект" Алексей Бельтюков от комментариев отказался. Однако высокопоставленный источник в "Ренове" сообщил "Ведомостям" на условиях анонимности, что покупка БПК голландской Heineken состоится до конца недели.

Ранее "Ренова" не скрывала желания продать непрофильный пивной бизнес. Два года назад компания Вексельберга получила контроль над иркутским предприятием за сумму, оцененную аналитиками в $30 млн. В последние месяцы "Ренова" активно занялась поиском покупателя на него. Источник, близкий к SUN Interbrew, утверждал, что его компания присматривается к этому заводу. В качестве претендента на БПК называлась и турецкая Efes. Вчера в SUN Interbrew не стали комментировать сделку с БПК, сказав лишь, что "компания сохраняет интерес к региону". В Efes сообщили, что от приобретения БПК отказались.

Аналитик Объединенной финансовой группы Алексей Кривошапко оценивает БПК в $60 млн, а его коллега из ФК "УралСиб" Марат Ибрагимов — в $50-60 млн. "Heineken благодаря этим покупкам в течение двух лет сможет добиться доли в 12% [российского рынка]", — полагает Кривошапко. По его мнению, голландская пивоварня оставит производство региональных марок, но сделает упор на продвижение собственных федеральных брэндов "Бочкарев", "Охота", "Степан Разин" и Heineken.

Аналитики полагают, что голландцы на этом не остановятся. "Heineken заявляла, что претендует на второе место на рынке, поэтому она может продолжить скупку пивоварен", — полагает Ибрагимов. В качестве вероятных покупок Heineken он называет "Красный Восток", "Пивоварни Ивана Таранова" и "Очаково".

"Агрессивный подход Heineken достоин уважения, география сделок очень удачна", — считает коммерческий директор российского представительства SAB Miller Игорь Тихонов. Теперь, полагает он, Heineken стоит задуматься о маркетинговой стратегии, так как ей сложно будет конкурировать с SUN Interbrew и BBH с имеющимся портфелем брэндов. Чтобы окупить вложения в покупку российских заводов за последний год, Heineken понадобится 5-10 лет, добавляет Тихонов.

Кривошапко и Ибрагимов отмечают, что БПК — последний крупный независимый региональный пивзавод. На прошлой неделе Heineken объявила о покупке петербургского Комбината им. Степана Разина. За последний год Heineken купила "Патру" (Екатеринбург), "Шихан" (Стерлитамак), "Волгу" (Нижний Новгород) и "Собол бир" (Новосибирск). На эти приобретения компания, по оценкам аналитиков, потратила около $170 млн.

Антон Сарайкин
Анастасия Дагаева





BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.