География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



"Русский Алкоголь" снижает градус

«Русский Алкоголь» снижает градус

ЗАО «Русский Алкоголь» сообщило сегодня о завершении сделки по покупке петербургского производителя слабоалкогольных коктейлей «Браво Премиум». Таким образом, «Русский Алкоголь» сразу получил третью позицию на этом рынке. Однако ограничиваться этим почетным местом компания не собирается и в перспективе планирует стать лидером рынка слабоалкогольной продукции. Аналитики прочат этим начинаниям успех, а конкуренты считают, что воплощение в жизнь амбиций «Русского Алкоголя» потребует слишком серьезных инвестиций.

ЗАО «Группа компаний «Русский Алкоголь» создано в 2003 г. для управления активами по производству алкоголя группы «Промышленные инвесторы». Согласно прогнозам специалистов «Русского Алкоголя», оборот компании в 2005 г. превысит 120 млн долл. Сегодня основным предприятием группы является ликероводочный завод «Топаз», который, по данным самой компании, входит в тройку лидеров российского алкогольного рынка. Его основные марки – «Голубой топаз», «Зеленая марка», «Гербовая», «Ямская». Доля ЛВЗ «Топаз» на российском рынке по итогам 2004 г. составляет 1,6%, а объем продаж – 2,2 млн дал. «Топаз» – одно из самых динамично растущих предприятий по производству алкоголя в России: в июне 2005 г., по собственным данным компании, доля завода выросла до 3,9%, при этом объем продаж за первые шесть месяцев 2005 г. увеличился почти в три раза – до 1,9 млн дал. Петербургская компания «Браво Премиум» (основные марки «Браво», Bristoll’s, DoZZZa, Milano) создано в 2002 г. В 2004 г. предприятие произвело 7,410 млн дал напитков (на 14% больше, чем в 2003 г.). На 2005 г. ожидается 9%-ный рост производства. Оборот «Браво Премиум» в 2004 г. превысил 40 млн долл. В I полугодии 2005 г. компания инвестировала в продвижение своей продукции более 3 млн долл.

Вчера вечером группа «Промышленные инвесторы» завершила сделку по приобретению 100% «Браво Премиум» у голландской пивоваренной компании Heineken, автоматически став одним из ведущих игроков рынка слабоалкогольных коктейлей. Сумма сделки не разглашается, однако, по разным оценкам, она могла составить до 25-30 млн долл. По данным Национальной алкогольной ассоциации (НАА), «Браво Премиум» сегодня занимает третье место на этом рынке, объем которого в 2004 г. составил 18,5 млн дал. По данным НАА, за пять месяцев 2005 г. лидер рынка московская компания «Хэппилэнд» продала 4,1 млн дал слабоалкогольных коктейлей, МПБК «Очаково» – 3,3 млн дал, а «Браво Премиум» – 2,537 млн дал. «Мы отслеживали перспективность направления слабоалкогольной продукции на продажах наших марок («Русский Алкоголь» выпускает коктейли под брендами «Голубой топаз» и «Масяня») и решили приобрести крупное предприятие на этом рынке, – прокомментировал RBC daily сделку генеральный директор ЗАО «Русский Алкоголь» Сергей Сорокин. – Диверсификация производства позволит снизить риски, которые на рынке крепкого алкоголя в последнее время лишь возрастают».

«Мы постараемся сохранить все положительное, что было сделано прежними владельцами и менеджерами «Браво Премиум», – говорит директор по маркетингу «Русского Алкоголя» Вадим Касьянов, – но ассортиментный портфель компании требует серьезных преобразований, и сейчас мы проводим аудит, по результатам которого от некоторых марок, скорей всего, придется отказаться. При этом будут созданы новые марки». По словам г-на Касьянова, сейчас продукция «Браво Премиум» представлена не во всех ценовых сегментах, а «Русский Алкоголь» намерен в ближайшее время закрыть все ниши слабоалкогольного рынка. На продвижение брендов слабоалкогольных напитков будут направлены серьезные суммы. Какие конкретно, Вадим Касьянов не уточнил. Но по словам директора по развитию компании Олега Пустовалова, в 2006 г. общий бюджет «Русского Алкоголя» на продвижение продукции составит не менее 10 млн долл.

Амбициозные планы нового собственника по развитию бизнеса «Браво Премиум» говорят о том, что третьим местом «Русский Алкоголь» ограничиваться не собирается. По словам Олега Пустовалова, «Русский Алкоголь» метит в лидеры рынка слабоалкогольной продукции. «Если мы сможем реализовать все наши планы, то уже к концу 2005 г. доля компании по слабому алкоголю в России вырастет до 17,5% (сейчас она составляет 11,5%). По мнению президента Национальной алкогольной ассоциации Павла Шапкина, «Русский Алкоголь» вполне может добиться своей цели. «Компания в последнее время показывает стремительный рост, увеличение продаж в 2,5 раза – очень серьезный рывок, – рассуждает он. – У «Русского Алкоголя» развитая дистрибуционная сеть, и это поможет добиться представленности продукции «Браво Премиум» там, где до сих пор она не продавалась. К тому же марки «Браво Премиум» достаточно известны, и есть все шансы, что «Русский Алкоголь» займет позицию лидера на рынке слабоалкогольной продукции». По мнению г-на Шапкина, диверсификация производства «Русского Алкоголя» будет способствовать только увеличению продаж на всех направлениях.

Конкуренты же менее оптимистичны. «Планы новых владельцев «Браво Премиум» амбициозны, но реализовать их будет непросто, – заявил RBC daily генеральный директор МПБК «Очаково» Владимир Антонов. – В настоящее время более четверти всех продаж в сегменте слабоалкогольных напитков приходится на столичный рынок, а по Москве «Браво» не входит в первую десятку по объемам продаж. Чтобы добиться лидерства на рынке коктейлей в целом, им придется вести агрессивную политику по захвату и так высококонкурентного столичного рынка. А это требует больших инвестиций».

Елена Желобанова

Источник: RBCDAILY.RU





BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.