География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Валентин Юдашкин бежит из Москвы

Валентин Юдашкин бежит из Москвы

Дом моды Валентина Юдашкина собирается открыть магазины под известным брендом в Новосибирске, Красноярске и Омске. Всего в течение 2005–2006 гг. региональная сеть «Валентин Юдашкин» должна охватить 30 российских городов, численность населения которых превышает 500 тыс. человек. В фирменных магазинах «Валентин Юдашкин» будут продаваться модели джинсовой линии Yudashkin Jeans Collection класса middle. По мнению экспертов, развивать региональную сеть фирменных магазинов столичному Дому моды приходится из-за тяжелого финансового положения, сложившегося у него в последнее время. Для Валентина Юдашкина это хороший способ поправить дела, тем более что своего покупателя одежда от Юдашкина в регионах, несомненно, найдет.

Валентин Юдашкин – один из самых известных кутюрье России. Свою первую коллекцию, состоявшую из 150 моделей, создал в 1987 г., через десять лет в Москве на Кутузовском проспекте был открыт первый бутик «Валентин Юдашкин». За 11 лет существования (с 1994 г.) Дома моды Валентином Юдашкиным было создано более 20 коллекций «от кутюр». Сегодня Дом моды «Валентин Юдашкин» насчитывает 250 сотрудников, имеет представительства в США и шоу-рум в Италии, проводит показы сезонных коллекций в Париже и Милане. Среди постоянных клиентов Дома – звезды кино, театра и эстрады, представители политической и бизнес-элиты. Джинсовая одежда под маркой Yudashkin Jeans Collection производится по заказам Дома моды в Италии. Коллекции джинсовой одежды, как и одежды «прет-а-порте», обновляются каждые полгода. Как правило, в них представлена не только джинсовая классика, но и молодежные джинсовые модели из новейших технических материалов.

Дом моды «Валентин Юдашкин» ведет экспансию в регионы России. Как стало известно в конце прошлой недели, осенью этого года магазины под известным брендом должны появится в Красноярске, Новосибирске и Омске. Таким образом, столичный Дом моды займется покорением Сибири. Кроме того, в течение августа-сентября магазины «Валентин Юдашкин» откроются в Перми, Саратове, Барнауле и Оренбурге. Всего в течение 2005–2006 гг. руководство компании «Валентин Юдашкин Групп», которая занимается развитием региональной сети, планирует открыть в различных городах России 30 фирменных магазинов. Главное условие – чтобы население городов, где будут открыты такие магазины, превышало 500 тыс. человек. Соблюдение рекомендованных розничных цен и фирменных стандартов оформления (синие, сиреневые и серебристые цвета) в этих торговых точках будет вестись непосредственно из Москвы. По данным главного редактора российского интернет-портала Fashiontime.ru Юлии Коэн, «создание региональной сети крупного кутюрного дома – первый опыт в России». «До сих пор такого не было, – пояснила она RBC daily. – Отдельные модельеры, работающие на тот или иной крупный Дом моды, могли, конечно, выходить в регионы, но чтобы открывать магазины под собственным брендом – в этом Юдашкин первопроходец».

По мнению Юлии Коэн, региональная сеть магазинов под бренодом «Валентин Юдашкин» позволит Дому моды привлечь новых клиентов. «Не секрет, что в настоящее время Дом моды «Валентин Юдашкин» находится не в очень хорошем финансовом положении, это заставляет его искать новые пути развития, – рассказала эксперт. – При этом сам кутюрье очень хорошо чувствует конъюнктуру рынка. На протяжении последних лет в России идет широкая кампания «Поддержим отечественного производителя», в рамках которой недавно началась популяризация марок российских дизайнеров и модельеров. Юдашкин со своей региональной программой великолепно вписался в нее». Юлия Коэн пояснила это на следующем примере: «В Москве при слове «Юдашкин» народ, может быть, поморщится. А в Саратове, наоборот, скажет: «Это круто». И заплатит хорошие деньги за то, чтобы щеголять в одежде под этой маркой».

В региональных магазинах «Валентин Юдашкин» будет продаваться одежда и аксессуары молодежной джинсовой коллекции Yudashkin Jeans класса middle. В продажу поступят не только джинсы, но и блузки, платья, топы, майки, куртки, выполненные из джинсовой ткани и трикотажа с элементами вышивки и декорированные стразами и пайетками. Средняя стоимость джинсов в коллекции составляет 95-100 долл. Столько же, в принципе, стоят джинсы раскрученных западных марок. Как рассказала RBC daily Юлия Коэн, на самом деле молодежную одежду из джинсовой ткани под маркой Yudashkin Jeans Валентин Юдашкин выпускает уже около 10 лет. Однако в 2005 г. марка прошла ребрендинг в целях популяризации. Это позволило Дому моды позиционировать ее как новинку. И под этим «соусом» продвигать в провинцию.

Специалисты Дома моды «Валентин Юдашкин» уверены, что в российских регионах одежда от известного кутюрье будет востребована. Например, в Нижнем Новгороде уже работает два бутика «Валентин Юдашкин», причем один из них существует 7-й год. Как сообщили RBC daily в нижегородском представительстве Дома моды, практически каждая коллекция, выставленная на продажу в местных бутиках «Валентин Юдашкин», раскупается. Причем это относится не только к демократичным джинсовым вещам, но и к более дорогой одежде линий «прет-а-порте».

Как пояснила RBC daily аналитик рынка моды Ирина Петрова, в Москве одежда от Юдашкина пользуется популярностью у избранного круга звезд и представителей богемы, которые любят одеваться побогаче, но на очень дорогие вещи от западных Домов моды у них не хватает средств. Юдашкин предлагает им одежду «от кутюр», которая тоже стоит недешево, но все-таки дешевле западных аналогов. «В регионах его так называемые «демократичные» джинсовые коллекции, думаю, будут рассчитаны на такой же круг покупателей», – считает Ирина Петрова. По мнению аналитика, «в массы эта одежда не пойдет, но своего покупателя в крупных промышленных городах, где есть люди, готовые платить порядка 100 долл. за джинсы, ей найти удастся». По ее предварительной оценке, кроме выше названных городов, фирменные магазины «Валентин Юдашкин» могут появиться в Тюмени, Ростове-на-Дону, Тольятти, Челябинске, Краснодаре и Уфе.

Ирина Мандрик

Источник: RBCDAILY.RU






BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.