География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Дороги очистят от рекламы


Источник: ВЕДОМОСТИ

Дороги очистят от рекламы

Российский рынок наружной рекламы может сократиться на $570 млн. По новому ГОСТу, разработанному ГИБДД, запрещено устанавливать рекламоносители ближе чем на 5 м от дорог. Участники рынка утверждают, что из-за этих правил придется демонтировать около 80% рекламных конструкций. Рекламисты обратились в ФАС с просьбой отменить действие ГОСТа.

По новому ГОСТу, который вступает в силу 1 сентября, конструкции должны находиться не ближе чем в 10 м от края дороги в сельской местности и не ближе чем в 5 м вне населенных пунктов. Также рекламоносители должны стоять не ближе 150 м друг от друга и любого дорожного знака. По словам источника в центральном аппарате МВД, новый ГОСТ вводится на основе исследований, которые показали, что рекламоносители опасны для дорожного движения и мешают нормальному восприятию знаков дорожного движения.

Эти ограничения вызвали недовольство рекламистов. В воскресенье на совместном заседании Комитета по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Национальной ассоциации наружной рекламы и информации (НАНРИ), Московской рекламной гильдии МТПП и Союза профессионалов наружной рекламы (СПНР) рекламисты приняли решение обратиться в Федеральную антимонопольную службу, к председателю правительства России Михаилу Фрадкову, а также в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии с просьбой приостановить действие нового ГОСТа.

Директор исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин говорит, что если формально подходить к этим правилам, то власти получат возможность демонтировать 80% всех рекламоносителей. Их оборот он оценивает в $570 млн.

С этой оценкой возможных потерь согласен гендиректор крупнейшего оператора рынка наружной рекламы News Outdoor и президент НАНРИ Сергей Железняк. Правда, он не считает, что все конструкции будут демонтированы. Однако проблем у рекламистов прибавится. Железняк утверждает, что "на местах создастся благоприятная почва для коррупции и многим компаниям вести свой бизнес цивилизованными методами будет трудно".

"Новый ГОСТ может практически убить рынок", — полагает директор госпредприятия, отвечающего за выделение мест под рекламоносители в одном из российских регионов. Гендиректор Outdoor One Владислав Захаровский отметил, что, несмотря на то что ГОСТ носит рекомендательный, а не запрещающий характер, в некоторых регионах власти воспримут его как руководство к действию по демонтажу щитов.

ГОСТ "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений" должен был вступить в действие с 1 июля 2003 г. Разработку ГОСТа осуществляли РосдорНИИ, Главное управление ГИБДД и Научно-исследовательский центр ГИБДД МВД. Постановлением Госстандарта от 24 декабря 2003 г. срок ввода ГОСТа в действие был перенесен на 1 июля 2004 г. В августе 2004 г. действие ГОСТа было приостановлено. Его доработку осуществлял Технический комитет № 278 Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии "Безопасность дорожного движения". По данным исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик", в прошлом году объем рынка наружной рекламы составил $710 млн, количество рекламных поверхностей на нем превысило 200 000.

Глеб Крампец
Алексей Никольский





BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.