География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Пивбар для "Пятерочки"


Источник: ВЕДОМОСТИ

Пивбар для "Пятерочки"

Бывший вице-президент "Пятерочки" Феликс Стетой не утратил связей с бывшим работодателем. Независимый предприниматель будет открывать рядом с магазинами сети пивные бары "Шхера". Первый бар появится на площадях, принадлежащих одной из петербургских "Пятерочек", до конца сентября. В течение двух лет Стетой рассчитывает открыть еще 4-5 кафе в Питере, а потом заняться общепитом в столице.

Первая "Шхера" площадью 400 кв. м откроется 20 сентября рядом с универсамом "Пятерочка" на ул. Пражская в Санкт-Петербурге, рассказал "Ведомостям" гендиректор компании "Шхера" Феликс Стетой. Пресс-секретарь "Пятерочки" Юлия Колясникова подтвердила, что помещение для кафе арендовано у сети. С 2001 г. по март 2004 г. Стетой занимал в "Пятерочке" должность вице-президента по коммуникациям и брэндовой политике и не скрывает, что в здание "Пятерочки" попал "по старой дружбе".

Стетой предлагает называть бары "пивным клубом". "Шхера" — это морской термин, обозначение тихой или секретной гавани. Больше популярен глагол "зашхериться", т. е. "спрятаться". Например, от начальства", — говорит предприниматель. По его словам, до конца 2006 г. в Питере откроется еще 4-5 подобных заведений. Сумму инвестиций он не назвал, но посоветовал ориентироваться на принятые у рестораторов мерки — $1000 на 1 кв. м. Финансировать проект он собирается сам, но рассчитывает также на средства партнеров, объявить которых не готов, хотя стратегический партнер уже известен. По словам Стетого, новые кафе, как и первое, могут открываться в помещениях, принадлежащих «Пятерочке», — переговоры об этом ведутся. «Шхера» рассчитана на ту же аудиторию, которая посещает универсамы «Пятерочка», средний чек составит 300-400 руб., — объясняет Стетой. — Ей также подходят районы, в которых работает сеть. Например, ул Пражская в Купчине — это район новостроек, как Митино в Москве". "Если по одному объекту договорились, то очевидно, что и по остальным возможно сотрудничество", — подтвердил сотрудник отдела коммерческой аренды "Пятерочки". Бары могут разместиться не во всех магазинах сети, а только в тех, где сдаются площади в аренду. Глава петербургского офиса Colliers International Борис Юшенков считает, что в Петербурге значительные площади арендаторам сдают не более 5% магазинов "Пятерочки".

Совладелец ресторанной компании "Арпиком" (кафе "Ле Гато", стейк-хаусы Goodman, пивные рестораны "Сибирская корона" и др.) Михаил Зельман считает, что сотрудничество с "Пятерочкой", безусловно, облегчит Стетому поиск подходящих помещений. "У «Пятерочки» мощный департамент по развитию, большие возможности по расширению. Других плюсов в таком партнерстве я не вижу", — заключает Зельман.

Многие из бывших менеджеров "Пятерочки" после ухода из компании нашли себя в новых сетевых проектах. Тот же Стетой в 2004 г. стал консультантом сети "Мария-Ра", которой принадлежит более 50 магазинов в Алтайском крае. Параллельно предприниматель создал компанию "Росток", которая приобрела санатории "Солнечный" и "Пикет" в Кисловодске. А Дмитрий Потапенко, бывший управляющий "Пятерочки" по Москве и Московской области, сейчас управляющий партнер сети "Гастрономчик", открывшей магазины в Ессентуках, Кисловодске, Железноводске, Ставрополе и др.

В сеть "Пятерочка" входит более 600 супермаркетов экономкласса в России, на Украине и в Казахстане. Около половины магазинов работают по франшизе. Оборот в 2004 г. – $1,59 млрд, EBITDA – $112 млн. Голландскую Pyaterochka Holding, которой принадлежат основные компании сети, контролируют Андрей Рогачев (около 36,4%) и Александр Гирда (около 30,5%). В мае – июне "Пятерочка" продала чуть больше 32% своих акций на Лондонской фондовой бирже (LSE).

Юлия Ярош






BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.