География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Дежа вю "Вимм-Билль-Данна"Прибыль компании продолжает снижаться

Дежа вю "Вимм-Билль-Данна"
Прибыль компании продолжает снижаться


Крупнейшему производителю продуктов питания в стране — компании "Вимм-Билль-Данн" пока не удается справиться с падением чистой прибыли. Продажи холдинга в первом полугодии выросли, но чистая прибыль упала ниже, чем ожидали аналитики. В компании неудачные итоги списывают на подорожавшее сырое молоко.

В минувшую пятницу ВБД объявил финансовые результаты деятельности за первое полугодие 2005 г. Продажи компании в молочном сегменте выросли на 20,1% до $479,5 млн, соков и минеральной воды — на 5,4% до $159,5 млн, детского питания — на 42% до $42,6 млн. В целом выручка группы по-прежнему растет: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи компании увеличились на 17,5% до $681,7 млн, однако и без того низкая чистая прибыль компании продолжает снижаться — она упала на 35,7% до $8,3 млн по сравнению с первым полугодием 2004 г. "Результаты первого полугодия ВБД полностью повторяют итоги I квартала 2005 г.", — отмечает аналитик "Ренессанс Капитала" Наталья Загвоздина в своем отчете под заголовком Deja Vu, посвященном итогам ВБД. Тогда выручка компании выросла на 17% по сравнению с I кварталом прошлого года, а чистая прибыль упала на 45,3%.

Результаты ВБД не внушили оптимизма аналитикам рынка. "Чистая прибыль упала ниже самых мрачных прогнозов аналитического консенсуса", — указывает аналитик ИФК "Метрополь" Наталья Мильчакова. По ее словам, увеличение доходов от продажи молочных продуктов и напитков обеспечено ростом цены на продукцию (на 14% в молочном сегменте и на 10% в соке и воде). Продажи молочных продуктов в натуральном выражении увеличились на 9%, а продажи соков по-прежнему падают — на 5,6% по сравнению с первым полугодием 2005 г., подтверждает Загвоздина.

В ВБД объясняют снижение прибыльности ростом цен на сырое молоко. "Обычно летом цены снижаются, но в этом году они, наоборот, выросли, — говорит представитель ВБД Марина Каган. — В III квартале нам удалось справиться с ценами на сырье, и мы ждем улучшения динамики к концу года". Она также ссылается на рост продаж детского питания. "Пока на него приходится 6% выручки, но в ближайшие годы мы увеличим его долю в несколько раз", — говорит Каган. Также компнаия ожидает получить эффект от кадровых перемен в ВБД — компания сократила персонал на 10% и продолжит оптимизацию и в дальнейшем.

Если раньше аналитики рассчитывали, что ВБД сумеет переломить ситуацию, то сегодня их прогнозы будущего компании выглядят сдержанно. "Позитивных изменений в плане улучшения прибыльности ждать не приходится. В сегменте напитков ВБД скорее всего будут обгонять конкуренты, специализирующиеся на производстве соков", — говорит Мильчакова. Она приводит в пример сокового производителя "Лебедянский", который по итогам первого полугодия 2005 г. сумел увеличить свои продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 37% до $261,2 млн, при этом чистая прибыль компании выросла на 32% до $46,1 млн. Пока компания не переломит тенденцию к падению продаж соков, мы не видим причин для изменения невпечатлительной ситуации с акциями ВБД, заключает Загвоздина. В пятницу бумаги компании на Нью-Йоркской фондовой бирже подешевели на 0,88% до $17,94 за штуку.

Источник: ВЕДОМОСТИ




BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.