География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Gallery Group дошла до Москвы


Источник: ВЕДОМОСТИ

Gallery Group дошла до Москвы

На рынке наружной рекламы появился второй игрок национального масштаба. В конце минувшей недели Gallery Group, работавшая ранее только в регионах, купила у Умара Джабраилова компанию Soviet Urban Image, второго по обороту оператора на столичном рынке наружки.

Gallery Group приобрела московскую Soviet Urban Image в конце прошлой недели, рассказал "Ведомостям" гендиректор Gallery Group Владислав Захаровский. Коммерческий директор Soviet Urban Image Владимир Иванов подтвердил факт сделки, уточнив, что до конца года компания продолжит работать в прежнем режиме и только потом войдет в состав Gallery Group. Генеральный директор "ЭСПАР Аналитик" Андрей Березкин оценил сделку в $30 млн. С этой оценкой согласен и коммерческий директор петербургской компании "Постер" Николай Черпенников.

Участники рынка говорят, что в результате этой сделки появился второй по доле рынка национальный игрок на рынке наружной рекламы. Правда, разрыв между новой компанией и лидером рынка — News Outdoor значительный. По данным "ЭСПАР Аналитик", по итогам 2004 г. News контролировала 23% рынка российской наружки, Gallery Group — 1,8%, а Soviet Urban Image — 2,1%. После покупки Soviet доля Gallery Group увеличится до 4%. Генеральный директор News Outdoor Russia Сергей Железняк называет сделку "укреплением позиции Gallery Group". По его словам, следующим шагом в развитии компании должен стать выход на рынок Санкт-Петербурга. Участники рынка отмечают, что Питер — единственный крупный город, в котором у Gallery Group еще нет сети, в то время как News Outdoor еще в прошлом году купила лидера рынка Северной столицы — компанию ОММ. Черпенников полагает, что для выхода на петербургский рынок московский оператор должен потратить как минимум $10 млн, за это он может получить около 10% местного рынка. Правда, он признает, что выход Gallery Group на московский рынок не изменит расклад сил на рынке наружки на национальном уровне. "У News Oudoor все равно нет серьезных конкурентов", — говорит он.

Захаровский не отрицает интереса Gallery Group к Северной столице: "Это было бы логично [с приходом на питерский рынок] компания станет полноценным национальным оператором". Вместе с тем Захаровский отмечает, что сейчас компания завершает ряд сделок в регионах и в ближайшее время выходить в Санкт-Петербург не планирует.

Gallery Group основана в 1994 г. В настоящее время представлена в 27 городах страны. По оценкам маркетингового агентства "ЭСПАР Аналитик", оборот в 2004 г. составил $25 млн. Контролируется основателем и президентом Анатолием Мостовым, генеральным директором Владиславом Захаровским и Юрием Мостовым. Soviet Urban Image – второй по обороту игрок московского рынка наружной рекламы. До недавнего времени принадлежала структурам, близким к бизнесмену Умару Джабраилову. Компании принадлежат более 600 щитов 3 х 6 и около 15 рекламных конструкций крупного формата. Оборот компании, по оценкам маркетингового агентства "ЭСПАР Аналитик", составил в 2004 г. около $25 млн.

Екатерина Долгошеева
Глеб Крампец






BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.