География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



В погоню за "Флагманом"


Источник: ВЕДОМОСТИ

В погоню за "Флагманом"

Группа "Кристалл-Гросс" решила вернуть былую популярность советского брэнда водки "Русская". Компания близка к заключению лицензионного договора на выпуск этой водки с ФКП "Союзплодоимпорт". Но конкуренты сомневаются в успехе этой затеи — возродить советский брэнд еще сложнее, чем запустить новый.

Как рассказал "Ведомостям" гендиректор ФКП "Союзплодоимпорт" Владимир Логинов, "Кристалл-Гросс" приступает к розливу по лицензии ФКП водки "Русская". Условия контракта до его подписания, которое может состояться в ближайшие дни, Логинов раскрыть отказался. Но он говорит, что ожидаемый объем производства "Русской" составит около 500 000 дал в год. Ранее, по его словам, эту водку выпускал Дмитровский завод, входящий в "ОСТ-Алко". Теперь, по словам Логинова, "ОСТ" продолжит выпуск "Русской" на экспорт, а "Кристалл-Гросс" будет продавать ее на внутреннем рынке.

Сроки контракта пока обсуждаются, но предполагается, что он будет подписан на 10 лет, говорит гендиректор "Кристалл-Гросса" Виктор Самойлов. По его словам, "Русская" будет разливаться на мощностях принадлежащего группе ульяновского ликероводочного завода "Кристалл". "Сейчас мы проводим рестайлинг брэнда: улучшаем этикетку и форму бутылки", — говорит Самойлов. По его словам, "Русская" будет перепозиционирована в среднем сегменте — теперь ее цена составит около 95 руб., тогда как ранее она стоила от 50 до 80 руб. за бутылку. В продвижение брэнда этой водки "Кристалл-Гросс" собирается вложить в этом году $1,5-2 млн. По словам Самойлова, конкурировать на полке "Русская" водка будет с "Гжелкой" и "Флагманом". Он надеется, что этот брэнд займет 0,5% водочного рынка страны.

Для этого "Кристалл-Гроссу" понадобится увеличить сегодняшние продажи этого брэнда в 3-4 раза. По данным маркетингового агентства "Бизнес Аналитика", в первом полугодии 2005 г. доля водки "Русская" в крупных городах составила 0,14% рынка в денежном выражении. По данным агентства, в рознице сейчас продается водка "Русская", которую выпускают около 30 различных производителей. Однако Самойлов утверждает, что "рынок от контрафакта уже зачищен".

Конкуренты не так оптимистичны в оценках перспектив "Русской" водки. "Чтобы достичь заявленных объемов продаж, необходимо вложить в продвижение «Русской» около $10 млн", — считает президент ТПГ "Кристалл" (марка "Гжелка") Сергей Зивенко. По его мнению, потребитель уже не так лоялен к "Русской", "Столичной" или "Московской". "Постсоветскими брэндами надо было заниматься в 1996 г., а сейчас социалистический шлейф только мешает продвижению этих марок", — еще более категоричен вице-президент РВВК (марка "Флагман") Герман Климовский. По его мнению, вряд ли продажи "Русской" превысят 100 000-150 000 дал в год. Но Самойлов не сомневается в успехе "Русской": "Потребитель не потерял лояльности к брэнду, он утратил доверие к качеству водки, которое мы ему вернем".

Группа "Кристалл-Гросс" владеет ликероводочным заводом "Кристалл" в Ульяновске. Выпускает марки "Славянская", "Русский бриллиант", а также – по лицензии ФКП "Союзплодоимпорт" – настойки "Кубанская", "Охотничья", "Лимонная" и др. По собственным данным, "Кристалл-Гросс" продает в месяц 350 000 дал водки. Федеральное казенное предприятие "Союзплодоимпорт" от имени государства распоряжается в России советскими водочными марками (Stolichnaya, "Русская", "Московская" и др.), а также товарным знаком "Советское шампанское".

Антон Сарайкин





BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.