География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



ВГТРК объединяет регионы


Источник: ВЕДОМОСТИ

ВГТРК объединяет регионы

Всероссийская государственная телерадиовещательная компания (ВГТРК) не собирается отказываться от услуг группы компаний "Видео Интернешнл", крупнейшего продавца рекламного времени на ТВ. В минувшую пятницу входящая в группу компания "ВИ Тренд" и телеканал "Россия" провели конференцию для рекламодателей, на которой объявили о начале объединенных продаж рекламного времени региональных филиалов ВГТРК.

О том, что реклама в региональных филиалах ВГТРК будет продаваться пакетом, "Ведомостям" рассказал генеральный директор телеканала "Россия" Антон Златопольский. По его словам, 20 из 89 филиалов ВГТРК подписали с руководством "ВИ Тренд" единый договор о начале продаж регионального времени. Остальные филиалы, по словам Златопольского, подключатся к договору позже. "Сейчас [согласно закону «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»] идет юридическое переоформление «дочек» ФГУПа в филиалы, из-за этого все оттягивается", — уточнил он. Златопольский отказался назвать объем продаж филиалов ВГТРК, отметив лишь, что он превышает 10% от общей выручки компании.

Игорь Матюшенко, генеральный директор "ВИ Тренд", это подтвердил и пояснил, что это первый объединенный договор филиалов федерального канала. "Региональный рынок телерекламы растет быстрее федерального. В 2004 г. он вырос на 43%, тогда как рынок национального ТВ — на 33% [и составил $1,7 млрд]", — отмечает Матюшенко. По его словам, наибольшей популярностью региональная реклама будет пользоваться у небольших производителей FMCG, которых интересует точечное размещение, а не национальное покрытие. "Иногда требуется всего лишь подтянуть какой-нибудь регион. В этом случае получить время в прайм-тайм на региональном канале было бы очень здорово", — говорит основатель Кондитерской фабрики А. Коркунова Андрей Коркунов. Кроме того, размещение в регионах позволит существенно снизить рекламные бюджеты, говорит Матюшенко. "Расценки в регионах в 2-3 раза ниже", — поясняет он.

Участники телерынка удивлены продолжением сотрудничества ВГТРК и "Видео Интернешнл": год назад ВГТРК заявляла о расторжении договора с ВИ и создании собственной службы продаж. На этом, по словам источника, знакомого с ситуацией, настаивал "Первый канал", который был тогда безусловным лидером рынка. Сейчас ситуация изменилась и "Первый" (канал занимает 2-е место по популярности; доля аудитории — 23,9%) уже не может диктовать свои правила, объясняет собеседник "Ведомостей". Златопольский подтвердил, что сейчас ВГТРК не будет расторгать договор с ВИ и продолжит сотрудничество. "Но требовать от ВИ эксклюзивности мы не будем", — уточнил он. Возможно, услугами "ВИ Тренда" будут пользоваться и другие федеральные каналы. По словам президента компании "СТС-Медиа" (каналы СТС и "Домашний") Александра Роднянского, сейчас компания самостоятельно продает рекламу в регионах, но, возможно, в будущем будет сотрудничать с ВИ. "У «ВИ Тренда» очень хорошие возможности по продаже национальной и региональной рекламы, и, если мы почувствуем, что «ВИ Тренд» продает региональную рекламу эффективней, мы обратимся к ним", — рассуждает Роднянский.

В ВГТРК входят каналы "Россия", "Культура" и "Спорт", а также радио "Россия" и "Маяк". Согласно данным TNS Gallup Media за январь – август 2005 г., "Россию" смотрели 24,4% зрителей старше 18 лет. По оценкам участников рынка, оборот ВГТРК в 2005 г. составит около $450 млн. Компания "ВИ Тренд" продает рекламное время на региональных каналах. Входит в группу компаний "Видео Интернешнл" с оборотом в $1,5 млрд. Оборот "ВИ Тренд", по словам одного из топ-менеджеров компании, составляет около 15% всей группы.

Екатерина Долгошеева





BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.