География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



JTI выкурила дилеров


Источник: ВЕДОМОСТИ

JTI выкурила дилеров

Japan Tobacco International, третий по величине табачный производитель в России, завершил реструктуризацию системы дистрибуции. Теперь вместо 80 дилеров компания будет работать с 11 оптовиками, с которыми будут заключены эксклюзивные договоры. Участники рынка говорят, что это позволит JTI контролировать цены на продукцию и избежать ценовых войн среди дилеров компании.

О том, что JTI завершила реструктуризацию системы дистрибуции, "Ведомостям" рассказал вице-президент по продажам "Дж.Т.И. по маркетингу и продажам" Роджер Лэмб. С 1 октября этого года JTI работает только с 11 дилерами: "Бизнес Табак" (Москва), "БЗБ" (Москва), "Форт" (Санкт-Петербург), "Форвард" (Уфа), "Штофф" (Нижний Новгород), "Ивенкс" (Екатеринбург), "Народные продукты" (Новосибирск), "Слата" (Новосибирск), "Стимул" (Владивосток), "Берлей" (Краснодар) и "Эверест" (Краснодар). Эти компании получили эксклюзивные контракты и теперь будут торговать только сигаретами японской компании. Взамен, по словам менеджера, дистрибуторы получили "хорошие финансовые условия" и инвестиции, в частности на покупку автомобилей для развозки сигарет и обучение персонала. "Мы инвестировали несколько десятков миллионов долларов", — уточняет Лэмб. Правда, говорить про финансовые условия эксклюзивных договоров более подробно он отказался. Один из оптовиков на условиях анонимности уточнил, что сейчас в зависимости от региона дилерская маржа составляет 1,5-2% (раньше было около 5%) от оборота, но теперь они выигрывают за счет резкого — в разы — роста объема продаж. "Два года назад только 30% сигарет JTI поставлялись в розницу напрямую, теперь напрямую магазинам мы поставляем около 70% нашей продукции", — добавил Лэмб.

Эксперты напоминают, что все основные конкуренты японской компании: Philip Morris, British American Tobacco и Gallager — уже давно сократили количество прямых дистрибуторов до нескольких компаний. У JTI же количество дилеров достигало 80. Реструктуризацию системы сбыта компания начала с Дальнего Востока в 2004 г. и за два года перестроила систему сбыта на всей территории России. "Позиция JTI долгое время отличалась от позиции основных конкурентов, но в какой-то момент компания поняла, что не контролирует цены на свою продукцию, — вспоминает один из оптовиков, — особенно в таких регионах, как Приволжский, Южный и Дальневосточный, где из-за сигарет JTI начинались ценовые войны и разница в отпускной цене, к примеру, на Camel достигала 30%".

Japan Tobacco International – третья в мире табачная корпорация. По собственным данным компании, к концу 2005 г. мировой оборот JTI составит $43,4 млрд, а EBITDA – $3,7 млрд. В России JTI принадлежат фабрики "JTI Петро" (Санкт-Петербург) и "JTI-Елец", а также завод по производству табачного сырья "Кресс-Нева" (Санкт-Петербург). Продажи сигарет дистрибуторам JTI осуществляет через свое российское ЗАО "Дж.Т.И. по маркетингу и продажам". Оборот ЗАО в 2004 г., по оценкам участников рынка, составил около $1,2 млрд. По данным маркетингового агентства AC Nielsen, в июне 2005 г. JTI занимала 17,06% рынка в натуральном выражении, уступая компаниям Philip Morris (25,67%) и British American Tobacco (20,68%). Основные брэнды: Camel, Winston, Mild Seven, More, "Петр I", Salem.

Екатерина Долгошеева





BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.