География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



В России появятся бутики для младенцев

В России появятся бутики для младенцев

В Москве открылся первый бутик товаров для детей Tartine et Chocolat – одного из крупнейших мировых игроков рынка детской одежды «от-кутюр». Как стало известно RBC daily, в ближайшем будущем в крупнейших городах России может появиться целая сеть таких магазинов. Ее развивает в нашей стране по франшизе гендиректор ЗАО «ОстВестГруп» Юлий Калоев, основное направление деятельности которого – инвестиции в лесную и целлюлозно-бумажную промышленность. Аналитики утверждают, что момент для вывода этого бренда на рынок весьма удачен, так как в стране уже образовалась большая прослойка людей с высокими доходами.

Компания Tartine et Chocolat, один из крупнейших мировых операторов на рынке товаров для детей класса премиум, основана в 1977 г. француженкой Катрин Пенвен (Catherine Painvin). Сейчас под брендом компании в мире работает более 100 магазинов двух форматов – площадью порядка 300 и около 70 кв. м. До сих пор в России продукция Tartine et Chocolat не продавалась. Лишь отдельные дистрибьюторы завозили парфюмерию от Tartine et Chocolat для детей от 6 месяцев и их мам. В нашей стране этот бренд будет развивать его эксклюзивный представитель – компания «Прада», которой владеет бизнесмен Юлий Калоев.

Российский рынок товаров для детей в 2004 г. оценивался в 6-7 млрд долл., московский – в 1 млрд долл., при этом объем премиум-сегмента пока еще никто не оценивал. В целом рынок товаров для детей еще только формируется, сильных сетевых игроков на нем мало, кроме, пожалуй, «Детского мира» и АФК «Система». В этом году уже развилась в крупную сеть Banana-Mama, имеющая сейчас 17 магазинов. В премиальном сегменте работают в основном локальные сети в крупных городах. Крупнейшим оператором можно считать сеть «Кенгуру», имеющую 28 салонов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Омске, Красноярске и Екатеринбурге.

Как сообщили RBC daily в компании «Прада», договор с Tartine et Chocolat на развитие сети был заключен в 2004 г. Первый российский бутик сети открылся на днях в московском ТЦ «Гименей», «фишкой» которого являются эксклюзивные бренды. Tartine et Chocolat будет первой монобрендовой премиальной сетью товаров для детей в России. Инвестиции в открытие магазина не разглашаются, но очевидно, что они не слишком велики, так как площадь бутика составляет 73 кв. м. «Прогнозируемый оборот бутика в ТЦ «Гименей» на этот год – порядка 600-700 тыс. долл.», – сообщила RBC daily директор московского бутика Tartine et Chocolat Ирина Точеная. При этом диапазон цен в магазине – от 2 до 11 тысяч рублей за вещь. По словам г-жи Точеной, в крупных городах России наблюдается настоящий бэби-бум, поэтому владельцы бутика приняли решение открыть в Москве до конца года еще два бутика Tartine et Chocolat. В следующем году планируется открыть два магазина в Петербурге, затем выйти в крупнейшие российские города. А в дальнейших планах «Прады» – «привезти» в Россию и другие западные бренды, предлагающие товары для детей.

Директор по развитию компании BBPG Consulting Алексей Тихомиров сообщил RBC daily, что в нашей стране работают сети детских товаров с ценами выше средних, но рынок брендов пуст. «Поэтому «Прада» берет на себя определенную миссию, так как по работе этих магазинов у потребителей сформируется отношение к новому рыночному сегменту», – утверждает он. По мнению г-на Тихомирова, в регионах также найдется большое количество городов, где товары высокоценового сегмента будут пользоваться популярностью. «Наиболее подходящие города для развития сети бутиков эксклюзивных детских товаров: Екатеринбург, Нижний Новгород, Красноярск, Ростов, а также наши «нефтяные» города – Сургут, Тюмень и другие», – рассуждает он.

Однако участники рынка отмечают, что хотя премиальный сегмент детской одежды растет быстро, уже можно говорить о конкуренции в Москве и Санкт-Петербурге. Представитель одной из крупных петербургских «детских» сетей, торгующих в сегменте суперпремиум, сообщил RBC daily, что операторам этого рынка приходится постоянно проводить различные маркетинговые акции, чтобы удержать покупателей. Многие сети, например «Кенгуру», предлагают товары в кредит, и уже практически повсеместно распространены распродажи, где товары можно купить со скидкой в 50-70%.

Елена Желобанова

Источник: RBCDAILY.RU





BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.