География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Новое поколение

Новое поколение

Исследование маркетинговой фирмы Forrester Research показало. что потребительские привычки американских подростков заметно отличаются от привычек старшего поколения. В частности, тинейджеры любят потребительскую электронику намного больше, чем их родители: у двух третей из них есть джентльменский набор из компьютера, видеоприставки, сотового телефона, DVD-проигрывателя или видеомагнитофона, CD-плеера и т.д., которыми они постоянно пользуются. Голубая мечта подростка — MP3-плеер (взрослый американец мечтает о новом автомобиле или качественном отдыхе). В отличие от взрослых, в большинстве своем заинтересованных в получении серьезной информации, юные американцы ищут в Интернете прежде всего игровые и музыкальные сайты. Во Всемирной Сети они проводят не менее 11 часов в неделю. Также любопытно, что подростки ненавидят традиционную рекламу: при выборе товаров и услуг они обращают внимание прежде всего на рекомендации своих сверстников.

Источник: Washington ProFile





BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.