География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Next возвращается


Источник: ВЕДОМОСТИ

Next возвращается

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Британская сеть Next вновь будет открывать универмаги в России, как и ее основные конкуренты Marks & Spencer и Debenhams. Франчайзи компании The Alshaya Group, выведшая на рынок брэнды Mothercare и The Body Shop, ведет переговоры об открытии универмага Next в Санкт-Петербурге.

Как стало известно "Ведомостям", первый в России универмаг Next может открыться в петербургском торгово-развлекательном комплексе (ТРК) "Гранд Каньон", расположенном на северной окраине города. Открытие ТРК запланировано на декабрь. Ирина Коняхина, помощник гендиректора компании "Соломон", строящей "Гранд Каньон", рассказала, что сейчас компании ведут обсуждение договора аренды с франчайзи Next. Эту информацию подтвердил директор петербургского офиса Colliers International, консультирующей "Соломон", Борис Юшенков.

По словам Юшенкова, франчайзи Next является та же компания, которая открывает в России магазины Mothercare и The Body Shop. Эти магазины тоже будут размещены в ТРК. А другой источник, знакомый с ходом переговоров, добавляет, что компания "Mонэкс Трэйдинг" (входит в группу Alshaya. — "Ведомости") является обладателем эксклюзивных прав на эти три марки в России.

Руководство "Монэкс Трэйдинг" вчера было недоступно для журналистов. Однако источник, близкий к компании, подтвердил наличие у нее франшизы на Next. В британском офисе Next вчера не смогли сообщить подробности проекта в России. До 1999 г. франчайзинговый универмаг Next работал на Новом Арбате в Москве, но после кризиса 1998 г. компания Mannai Group закрыла его, как и второй свой магазин — British House. Позже франшиза на British House была продана Русской торговой группе, которая вновь начала открывать эти магазины в марте 2004 г.

Площадь первого Next в ТРК должна составить 400-500 кв. м. Директор компании "Бекар. Коммерческая недвижимость" Игорь Горский оценивает стоимость открытия одного магазина площадью 500 кв. м в $50 000-100 000 без стоимости аренды. По словам Юшенкова, Next — магазины, торгующие молодежной одеждой в среднем ценовом сегменте. "В этой нише трудно представить принципиально новый продукт, однако этот сегмент — один из наиболее динамично развивающихся в торговле", — говорит Юшенков. Гендиректор петербургской сети одежды Forum Родион Шишков говорит, что Next выходит в сегмент, в котором уже работает много игроков. Однако высокие темпы роста рынка позволят сети не испытывать сложностей. Со ссылкой на данные Росстата он говорит, что рост рынка одежды с начала этого года составил около 20%, и прогнозирует рост в 2006 г. на уровне 40%.

Расходы российских покупателей на одежду составляют около 17% их доходов, говорит Горский. "Это значительная доля. Она объясняется стремлением людей периодически обновлять гардероб". С ним согласен топ-менеджер крупной западной сети одежды, работающей на российском рынке. "Российские потребители тратят значительную часть доходов на одежду, но пока на рынке очень мало сетей, предлагающих качественные товары в средней и низкой ценовой категории", — говорит он.

Next продает одежду и товары для дома в более чем 350 магазинах, находящихся преимущественно в Великобритании. Около 70 магазинов работает по франшизе в Европе, Азии и на Ближнем Востоке. По данным Hoover’s, оборот сети в 2004 г. составил около $4,6 млрд. Капитализация компании на Лондонской фондовой бирже на 5 октября составляла свыше $6 млрд. The Alshaya Group открывает франчайзинговые магазины под более чем 40 западными брэндами в странах Ближнего Востока. Сейчас группе принадлежит сеть из приблизительно 1000 магазинов модной одежды, товаров для красоты и здоровья, оптики и др. В России группа работает с 1994 г. с брэндом Mothercare (восемь магазинов товаров для мам и малышей в Москве и Самаре).

Андрей Мусатов
Кирилл Корюкин





BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.