География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



News Outdoor сорвалась с кольца


Источник: ВЕДОМОСТИ

News Outdoor сорвалась с кольца

Крупнейший оператор наружной рекламы — компания News Outdoor — может лишиться около 290 рекламных поверхностей в Москве и $2,4 млн годового оборота. Вчера руководитель комитета по рекламе г. Москвы Владимир Макаров предложил News Outdoor расторгнуть соглашение об установке рекламных конструкций на третьем транспортном кольце и развязках Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД), чтобы выставить эти места на открытый конкурс.

О том, что комитет по рекламе Москвы направил вчера в News Outdoor письмо с просьбой добровольно расторгнуть договор об аренде мест на участках третьего транспортного кольца и развязках МКАД, заключенный с комитетом в 2002 г. сроком на пять лет, "Ведомостям" рассказал руководитель этого комитета Владимир Макаров. По его словам, в 2002 г. бывший руководитель комитета Владислав Котов заключил с News Outdoor соглашение об установке рекламных конструкций на этих участках без конкурса и теперь нынешнее руководство города пытается это исправить.

Во вторник, по словам Макарова, мэр Москвы Юрий Лужков подписал соответствующее указание и предписал расторгнуть с News Outdoor договор об аренде этих мест, а затем выставить их на открытый конкурс. "Если News Outdoor не пожелает отказаться от этих мест добровольно, мы будем вынуждены подготовить иск", — уточняет Макаров.

По оценкам "Эспар Аналитик", компании News Outdoor принадлежит 200 поверхностей 3 × 6 и 20 поверхностей 5 × 15 на участке третьего транспортного кольца и около 70 поверхностей на развязках МКАД, что приносит компании до $200 000 в месяц.

В News Outdoor удивлены претензиями со стороны руководства Москвы и настаивают на законности размещения своих конструкций. "В 2001 г., — вспоминает генеральный директор News Outdoor Сергей Железняк, — мы предложили правительству Москвы разработать совместную с городскими службами концепцию размещения рекламных конструкций на третьем транспортном кольце и развязках МКАД и предложили дополнительно к арендной плате выплатить в городской бюджет 10 млн руб. за предоставленное право размещения". Все условия этого договора, по словам Железняка, были выполнены и никаких оснований расторгать это соглашение у комитета по рекламе нет. "Наши договоры аналогичны всем договорам, заключенным в городе, и пытаться признать их ничтожными — значит ставить под удар все договоры в городе", — говорит Железняк. Он уверен, что News Outdoor сможет доказать правомерность своих действий в любых инстанциях. Участники столичного рынка наружки отказались открыто комментировать ситуацию, объясняя это нежеланием обострять отношения с Макаровым. "Действительно, договоры у всех аналогичные, и теперь получается, что любая компания может лишиться своих мест", — предполагает один из них. Правда, Анатолий Мостовой, совладелец Gallery Group, которая не так давно вышла на московский рынок, купив компанию Умара Джабраилова — Soviet Urban Image, допускает, что договор с News был заключен с нарушениями: "Иначе бы комитет не стал отзывать эти контракты".

Екатерина Долгошеева





BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.