География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



В 2005 году в прямой маркетинг будет вложено $161,3 млрд

В 2005 году в прямой маркетинг будет вложено $161,3 млрд

Согласно данным, озвученным на ежегодной конференции американской Ассоциации прямого маркетинга (Direct Marketing Association, DMA), вложения в сектор прямого маркетинга в текущем году в США достигнут $161,3 млрд, сообщает AdAge.com.

Это связано с тем, что многие рекламодатели перенаправляют свои маркетинговые бюджеты в этот сектор. По прогнозам DMA, ежегодный рост вложений в прямой маркетинг в 2004–2009 годах составит 6% по сравнению с 2,4% в 1999–2004 годах. В 2004 году они достигли $149,3 млрд, что составляет 47,9% всех рекламных вложений.

При этом все больше средств внутри самого сектора направляется на рекламу в интернете, включающем как маркетинг на поисковиках, баннеры и пр., так и коммерческую электронную почту. DMA считает, что в онлайновой области сектора прямого маркетинга рост вложений будет втрое выше, чем в других областях, и составит 18–19% ежегодно.

Затраты на интернет-маркетинг по предположениям DMA вырастут к 2009 году до $21,7 млрд, по сравнению с $12,6 млрд в 2005, при этом затраты на коммерческую электронную почту увеличатся с $300 млн до $600 млн.

Источник: ADMARKET.RU





BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.