География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Охлаждать, а не морозить.В России падает потребление замороженной курятины.


Источник: ВЕДОМОСТИ

Охлаждать, а не морозить.
В России падает потребление замороженной курятины.


Компания "Золотой петушок Инвест" вложила $25 млн в увеличение производства охлажденной курятины. Главные игроки рынка мяса птицы также вкладываются в "охлажденку", так как этот сегмент имеет наибольший прирост продаж в отрасли.

По словам замгендиректора компании "Золотой петушок Инвест" Андрея Дмитриева, новое производство мощностью 35 000 т в год будет запущено в Брянске к началу 2006 г. Вложенные в проект $25 млн собственных и заемных средств планируется вернуть за 2,5 года. На уже действующем производстве в Липецке "Золотой петушок Инвест" собирается увеличить объем выпуска продукции до 60 000 т в год. В Брянске, по словам Дмитриева, будет производиться только охлажденное мясо птицы, в Липецке также планируется постепенно переходить от выпуска замороженной курятины к охлажденной.

Сегмент охлажденного мяса птицы растет быстрее всего, отмечает Михаил Докукин, гендиректор "Ставропольского бройлера" (входит в АПК "Агрос"). Если два года назад в охлажденном виде продавалась треть продукции, то в этом году — уже больше половины, соглашается гендиректор Российского птицеводческого союза Галина Бобылева. Альберт Давлеев, глава представительства американского Совета по экспорту домашней птицы и яиц (USAPEEC), ссылается на данные ИКАР, согласно которым продажи замороженного и охлажденного мяса птицы делятся в пропорции 55% на 45%.

На производство охлажденного мяса переориентируются и основные конкуренты "Золотого петушка". АПК "Михайловский" уже выпускает большую часть своей продукции в охлажденном виде, говорит представитель компании. К 2007 г. две фабрики "Михайловского" планируют увеличить объем производства почти втрое — до 100 000 т в убойном весе. Группа "Агрохолдинг", по словам ее представителя Константина Комкова, тоже "существенно сокращает долю продукции глубокой заморозки в пользу охлажденной". В этом году предприятия компании планируют произвести около 55 000 т (в убойном весе), но какая доля из них придется на охлажденную курятину, Комков уточнять не стал. У "Ставропольского бройлера", по словам Докукина, доля "охлажденки" сейчас составляет 30% (запланированный объем производства — 39 000 т в убойном весе), а в следующем году должна увеличиться до 45% (а объем производства в целом — вырасти на 15-20%). Представители "Элинар-бройлера" планы производства на следующий год пока не раскрывают.

В большинстве индустриально развитых стран доля охлажденного мяса птицы и полуфабрикатов из него составляет до 80%, говорит Давлеев. Оставшиеся 20% приходятся не на мясо, а на глубокозамороженные полуфабрикаты. Российский рынок, по его мнению, доберется до такого состояния "лет через 10".

А птичий грипп, локальные очаги которого с начала августа были обнаружены в ряде российских регионов, никак не влияют на планы птицеводов. "Если вирус попадет на производство, для производителя это будет смерти подобно. Но существенных колебаний продаж мяса птицы в связи с птичьим гриппом пока не замечено", — отмечает Дмитриев.

Анфиса Воронина

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.