География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



НТВ и ТНТ перешли на рубли


Источник: ВЕДОМОСТИ

НТВ и ТНТ перешли на рубли

Согласно прайс-листу "НТВ-Медиа", копия которого имеется в распоряжении "Ведомостей", цены на рекламное время в 2006 г. на каналах НТВ и ТНТ будут рассчитываться в рублях. А стоимость пунктов рейтинга (процентное отношение целевой аудитории, видевшей какое-либо эфирное событие в данный момент времени, ко всей целевой аудитории) для этих каналов будет одинаковой. Так, согласно подсчетам экспертов "НТВ-Медиа", стоимость одного пункта рейтинга (30 секунд) в рублях с учетом налогов в январе составит 61 900 руб., в феврале — 90 500 руб., в марте — 102 000 руб., в апреле — 107 700 руб., в мае — 94 300 руб., в июне — 95 300 руб., в июле — 76 200 руб., августе — 77 200 руб., сентябре — 106 700 руб., в октябре и ноябре — 114 400 руб., а в декабре — 100 100 руб. "Чтобы оценить, насколько этот прайс адекватен рынку, и понять, что нас ждет, потребуется какое-то время. На следующей неделе мы начнем пересчитывать бюджеты в этой системе координат, и тогда можно будет говорить что-то более конкретное", — считает Наталья Кузавлева, вице-президент Publicis Groupe Media.

Ранее о переводе расчетов с рекламодателями в рубли заявила группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ, продает рекламные возможности "Первого канала", входящих в ВГТРК каналов "Россия" и "Спорт", СТС, "Домашнего", RenTV). Сергей Васильев, генеральный директор ВИ, считает, что расценки "НТВ-Медиа" адекватны, и утверждает, что рублевый прайс-лист ВИ для "Первого", "России" и СТС в 2006 г. не будет сильно отличаться от расценок на НТВ и ТНТ, а на других каналах, например "Домашнем" и "Спорте", цены будут даже ниже. "Наш прайс-лист будет готов к понедельнику, но мы уже достигли договоренностей с двумя крупными рекламодателями — «ВымпелКомом» и Nefis Cosmetics, — исходя из наших прогнозов развития рынка на 2006-2008 гг.", — говорит Васильев.

Но новый прайс-лист не должен стать сюрпризом для рекламодателей. В начале июля ВИ и "НТВ-Медиа" подготовили аналитическую записку с изложением перспектив развития рынка телерекламы. В документе было указано, что поводом для исследования послужило "существенное превышение спроса на телерекламу со стороны рекламодателей над тем предложением, которое в состоянии обеспечить телевизионные каналы". Поскольку возможностей для увеличения объемов рекламы у каналов не осталось (по законодательству реклама должна занимать не более 20% эфира), уравнять спрос и предложение ВИ и "НТВ-Медиа" решили за счет цены. По прогнозам селлеров, спрос на телерекламу в 2005 г. вырастет на 36,5%, а предложение со стороны каналов — всего на 7,8%. Цена на рекламное время должна увеличиться на 26,6%. Однако средняя цена в 2005 г. по сравнению с 2004 г. выросла на 20,1%. Чтобы уравнять спрос и предложение, ВИ и "НТВ-Медиа" предложили поднять величину медиаинфляции в 2006 г. на 5,4%. "В 2006 г. цены на телерекламу вырастут на 30%, в 2007 г. — на 26,7%, а в 2008 г. — на 25,1%", — говорится в записке.

Екатерина Долгошеева
Глеб Крампец

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.