География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Маркировка связи"Сибирьтелеком" выводит на рынок новый брэнд


Источник: ВЕДОМОСТИ

Маркировка связи
"Сибирьтелеком" выводит на рынок новый брэнд


Компания "Сибирьтелеком" вводит единый брэнд для своих операторов сотовой связи. Под маркой Welcom компания будет предоставлять новую для себя услугу — мобильную связь в стандарте СDMA 2000 1х. Основные продажи будут вестись в Красноярске, Иркутске и Томске. Следом должен появиться и единый брэнд "Сибирьтелекома" для оказываемых компанией услуг в стандарте GSM.

Подконтрольный "Сибирьтелекому" оператор мобильной связи "Енисейтелеком" с 1 ноября начал подключение в Красноярске абонентов сети стандарта CDMA 2000 1х. По словам гендиректора "Енисейтелекома" Сергея Иванова, пока установлено пять базовых станций и коммутационная емкость сети составляет 20 000 абонентов. У компании три тарифных плана ("Мега", "Гига" и "Тера"), по которым все входящие и исходящие звонки в сети бесплатны, а на входящие/исходящие звонки от других операторов установлен тариф в 10-12 центов. По словам Иванова, до конца года компания планирует подключить около 500 абонентов.

Владимир Шибанов, начальник службы по связям с общественностью "Сибирьтелекома", говорит, что новый стандарт будет продвигаться под торговой маркой Welcom. Это первая торговая марка компании в сегменте сотовой связи. Вслед за Красноярском новый стандарт связи в середине ноября начнет предоставлять и "Байкалвестком" в Иркутской области, а в декабре и Томский филиал "Сибирьтелекома". По его словам, в ближайшее время появится и единая торговая марка для услуг в стандарте GSM.

Шибанов отмечает, что "Енисейтелеком" и "Байкалвестком" — лидеры сотовых рынков своих регионов в стандарте GSM и показатели ARPU (ежемесячный доход на одного абонента) нового стандарта независимо от региона будут выше. По итогам 2004 г. ARPU сотовых компаний "Сибирьтелекома" составил $22,6, а у МТС в Сибири — $14, у "Вымпелкома" — около $10, отметил Шибанов.

"Сибирьтелеком" давно вынашивает планы занять ведущие позиции на рынке мобильной связи региона, и новый брэнд в компании рассматривают как один из этапов роста лояльности клиентов. Сейчас свою долю на рынке мобильной связи в Сибирском федеральном округе компания оценивает в 17%, а до конца 2006 г. хочет контролировать уже 25%, говорят в компании. Но, по данным J'son & Partners, на рынке сотовой связи СФО доля "Сибирьтелекома" значительно ниже — всего 9%, а "Вымпелком" занимает 44%, МТС — 35%, "Мегафон" — 4%.

Участники рынка не считают вывод на рынок новой торговой марки серьезным конкурентным преимуществом "Сибирьтелекома" по отношению к другим операторам. Так, старший специалист по связям с общественностью сибирского филиала МТС Илья Стахеев не считает "Сибирьтелеком" с его новой услугой серьезным конкурентом. Он говорит, что у операторов CDMA своя достаточно узкая ниша. C ним согласна и специалист по связям с общественностью "Вымпелкома" по сибирскому региону Наталья Рыжкова. "В какой-то мере мы будем конкурировать с «Сибирьтелекомом» своей услугой EGPRS, которая позволяет передавать данные на более высоких скоростях и которую мы запускаем в коммерческую эксплуатацию, — говорит Рыжкова. — Но CDMA гораздо более ориентирован на бизнес-класс".

Ведущий аналитик агентства J'son & Partners Борис Овчинников называет оправданной ставку "Сибирьтелекома" на стандарт CDMA. "Конкурировать на рынке связи GSM компании было бы сложнее, — полагает эксперт. — А сегмент CDMA более свободный, и спрос на услуги мобильной передачи данных быстро растет". По мнению Овчинникова, ARPU, на который ориентируется компания, поспособствует росту базы абонентов и даст возможность в короткие сроки довести их число до 20 000. При этом Овчинников считает, что новый брэнд не сможет поддержать продажи "Сибирьтелекома", так как не ассоциируется у потребителей с оператором и его новой услугой.

Аналитик iKS-Consulting Оксана Панкратова считает, что "Сибирьтелеком" стремится охватить услугой стандарта CDMA не занятые "Скай Линком" области, чтобы потом подороже продать сильному конкуренту этот бизнес. "Я думаю, что у "Скай Линка" уже есть об этом договоренность с "Сибирьтелекомом", — говорит Панкратова. По ее мнению, брэнд Wellcom кажется ей "слишком массовым" для оператора CDMA-2000 1x, который позиционируется как бизнес-услуга.

Директор по связям с общественностью "Скай Линка" Ольга Пестерева говорит, что для компании приоритетны регионы, в которых она уже работает. В Сибири это Новосибирская и Омская области. В Кемеровской области CDMA-2000 1x эксплуатирует "Кузбасская сотовая связь", совладельцем которой является "Скай Линк". В 2006 г., по словам Пестеревой, в Барнауле и Чите услуги связи стандарта CDMA будут оказывать операторы, акционерные доли в которых принадлежат "Скай Линку". "Появление «Сибирьтелекома» в Красноярске, Иркутске и Томске не будет для нас болезненным", — говорит Пестерева.

"Сибирьтелеком" – телекоммуникационный оператор связи на территории Сибирского федерального округа. На региональном рынке телекоммуникационных услуг на долю компании приходится 81% услуг местной связи, 82% – дальней связи, 40% – доступа в Интернет, 17% – сотовой связи. Компания обслуживает около 4 млн абонентов фиксированной и свыше 1,7 млн абонентов сотовой связи. Основной акционер – "Связьинвест". "Сибирьтелеком" владеет 100% акций трех сотовых операторов стандарта GSM: "Енисейтелекома" (лицензионная зона – Красноярский край, Норильский промышленный район, Хакасия), "Байкалвесткома" (Иркутская область) и "СТЕК Джи Эс Эм" (Кемеровская область). Структурное подразделение бурятского филиала "Cибирьтелекома" – "Улан-Удэнская сотовая сеть" обслуживает сотовых абонентов в Республике Бурятии, а "Енисейтелеком" владеет 59,7% оператора сотовой связи Алтайского края и Республики Алтай – "Алтайсвязь". "Енисейтелеком" является лидером рынка сотовой связи в Красноярском крае, занимая там 49% рынка. Общая абонентская база компании "Енисейтелеком" составляет более 800 000 абонентов. По данным "Сибирьтелекома", в прошлом году в развитие своих сотовых компаний ею было инвестировано $73,5 млн, а в 2005 г. планируется потратить $104 млн. Основная часть этих средств пришлась на сети Иркутской и Кемеровской областей и Красноярского края. По итогам первого полугодия 2005 г. выручка от услуг сотовой связи "Сибирьтелекома" выросла почти на 60% до 2,805 млрд руб. А в структуре общих доходов компании сотовые компании дают 22%.

Александр Роготень
Елена Богданова
Ведомости – Новосибирск

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.