География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Тиражи американских газет падают


Источник: ВЕДОМОСТИ

Тиражи американских газет падают

Тиражи ведущих газет в США падают — все больше читателей переходят на электронные источники информации. Кроме того, это связано с требованиями американского Агентства по контролю над тиражами, которое жестко следит за тем, чтобы издатели не завышали количество выпускаемых экземпляров.

В полугодовом отчете американского Агентства по контролю над тиражами (ABC), мнение которого является одним из основных ориентиров для рекламодателей и издателей, сообщается, что за последние шесть месяцев тиражи упали на 2,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В первой половине года падение составило 1,9%. В докладе использованы данные по 700 газетам. Из 10 ведущих изданий только New York Times, стоящая на третьем месте, зафиксировала увеличение тиража на 0,5% до 1 126 000 копий. Тираж Washington Post снизился на 4,1%, Los Angeles Times — на 3,8%, The New York Post — на 1,7%, The Wall Street Journal — на 1,1% до 2 083 660 экземпляров.

Газетная индустрия США сильно пострадала от перехода части аудитории на электронные СМИ, но падение тиражей объясняется и тем, что недавние скандалы по поводу завышенных тиражей, стоивших нескольким топ-менеджерам изданий их рабочих мест, вынуждают газеты предоставлять рекламодателям более четкие данные о своей аудитории. Один из самых громких скандалов разразился в этом году вокруг миннесотской газеты Star Tribune и ее владельцев, на которых подали в суд сразу четыре рекламных агентства. Компанию обвинили в том, что она требовала от дистрибуторов доставлять нераспроданные газеты по адресам государственных организаций и компаний, включая больницы, торговые центры и школы, или просто выбрасывать. Компания отвергла обвинения, а ABC сообщило, что не обнаружило нарушений в данный период.

Между тем тиражи многих американских газет падают в том числе из-за того, что им приходится ограничивать аудиторию. Тираж San Francisco Chronicle, принадлежащей Hearst Newspapers, снизился на 16,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года — до 400 906 копий. Компания заявила, что сократила так называемые спонсорские продажи, т. е. рассылку оптом в гостиницы, авиакомпании и другим получателям, которых рекламодатели не считают достаточно ценными. Chronicle стала первой из газет, которой пришлось по-новому заявлять данные по спонсорским продажам в соответствии с новыми правилами аудита, введенными ABC в апреле. В марте будущего года эти правила будут касаться всех газет с тиражом более 25 000 экз.

Тем временем в России, как и в большинстве стран мира, тиражи как бумажных, так и электронных изданий растут. По оценкам Всемирной газетной ассоциация (WAN), в прошлом году тиражи газет во всем мире выросли на 2,1% до рекордных 395 млн экземпляров в день, число ежедневных изданий увеличилось за год на 2%. Правда, правила аудита в России остаются гораздо менее жесткими, чем в США. Несколько сотен изданий предоставляют информацию о себе в Национальную тиражную службу, но, по мнению Евгения Абова, вице-президента Гильдии издателей периодической печати, по существующим в России официальным данным, "полную тиражную картину сформировать сложно, есть лишь разрозненные данные о некоторых изданиях, но об их конкурентах не сообщается". (Использованы материалы WSJ.)

Кирилл Корюкин

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.