География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Altadis и Imperial Tobacco объединяются


Источник: ВЕДОМОСТИ

Altadis и Imperial Tobacco объединяются

Табачные компании Altadis и Imperial Tobacco, совокупная доля которых на российском рынке немногим превышает 10%, решили объединить мерчандайзеров в одну группу. Так они надеются увеличить покрытие розничной сети и приблизить свою рыночную долю к основным игрокам. Однако конкуренты и аналитики полагают, что такое решение поможет компаниям лишь немного сэкономить, и то если штат мерчандайзеров будет сокращен.

Как говорится в распространенном вчера совместном заявлении Altadis и Imperial Tobacco, компании создают объединенную группу мерчандайзеров, которая начнет действовать в начале 2006 г. При этом каждая компания сохраняет за собой права на принадлежащие им торговые марки, а также независимость в отношении управления и производства. "Объединив усилия мерчандайзеров, мы хотим увеличить нашу рыночную долю", — утверждает управляющий отделом по правовым вопросам и связям с общественностью Imperial Tobacco Александр Таначев. Он говорит, ссылаясь на данные исследовательской компании "Бизнес Аналитика", что его компания занимает 5,3% российского рынка, а Altadis — 6,3%. Тогда как лидеры рынка — Philip Morris, BAT и JTI — 27,6%, 17,8% и 17,1% соответственно.

Насколько увеличится доля компаний, в Imperial Tobacco и Altadis не говорят, ссылаясь на то, что спрогнозировать ситуацию достаточно сложно. Однако их конкуренты уверены, что серьезно усилить свои позиции на рынке за счет объединения мерчандайзинга не получится. "Imperial Tobacco и Altadis приняли интересное решение, и какой-то положительный эффект подобные действия будут иметь. Однако это вряд ли как-то изменит положение вещей на российском табачном рынке", — уверен управляющий по связям с общественностью компании JTI Анатолий Верещагин. А представитель другой крупной табачной компании отмечает, что Imperial Tobacco конкурирует с Altadis. "Возможно, компании просто пытаются сэкономить, но у них марки конкурируют между собой, такое объединение может навредить продвижению продукции обеих компаний", — считает он.

Тем не менее исполнительный директор консалтинговой компании "Торговые решения" Мария Беланова утверждает, что это хороший ход, ведь он действительно увеличивает зону покрытия розничной сети. По ее словам, грамотно организованный мерчандайзинг может увеличить продажи на 7-25%.

Аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков оценивает затраты на мерчандайзинг у табачных компаний в 1,5% от розничной стоимости сигарет, и сэкономить можно будет, только сократив число мерчандайзеров. Однако Таначев говорит, что сокращения штата мерчандайзеров не планируется.

Группа компаний Altadis образована в 1999 г., занимается производством сигарет, сигар и логистическим бизнесом. Altadis принадлежат 14 заводов по производству сигарет и табачной мешки во Франции, Испании, Марокко, Польше и России. Основными брэндами компании являются Gauloises, Fortuna и "Балканская звезда". Imperial Tobacco занимает четвертое место в мире по объемам продаж табачной продукции. Компания производит и продает сигареты, курительные табаки, бумагу для самокруток и сигары. Представительства Imperial Tobacco находятся в 130 странах мира, компании принадлежат 33 фабрики. В России с 1998 г. работает представительство ООО "Реемтсма". Табачная фабрика находится в Волгограде. Основные марки – Davidoff, West, Maxim, R1.

Глеб Крампец

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.